?

Log in

No account? Create an account

Категория: спорт

"Beastars", е4, 2019.

Луи прям как-то офигительно крут, и это очень здорово.

(Ну а сериал по-прежнему на невероятной высоте.)


Ахаха, да.

Фотки с первого дня хоть и есть, но Луи там в маске. Поэтому фейл.

Читать дальше...Свернуть )
Мерзкая студия "Сяфт" (которой, как известно, не существует) заявила, что будет снимать собственных "Панцуведьм", с Мадокой и Хому-Хому с чулками и лилиями.



Сюжет - фигачить лилиями проклятых вторженцев.

Особая пикантность в том, что параллельно этот режиссёр снимает, натурально, "Панцуведьм-идору".

(Разумеется, от мерзкой студии "Сяфт" надо ждать кровь-кишки-ДРАМУ, а иначе зачем это всё?)
На весну-20 поставили и арт отличный нарисовали.



Плюс радует, что снимать будет режиссёр всех сезонов "Мейджора", так что за спортивную часть можно точно не волноваться.

"Granbelm", е2, 2019.

Мульт начинает приобретать черты эпичного вина самого кровавого жанра - по крайней мере, они сняли просто офигенную и предельно честную мотивацию ГГ-ни.


Пробуждение.

Читать дальше...Свернуть )
Итак, у нас тут Рождество, поскольку две новости от Кацухиро Отомо и "Санрайза".

Во-первых, они да, делают сиквел. Официально.



(Попутно отремастируют и выпустят в к/т мувик 1988-го, аккурат к Олимпиаде, но это не новость.)

"Isekai Quartet", е11, 2019.

Конечно, спортивно-неспортивный фестиваль.


Ха, там есть даже третий класс.

Правда, состоит он из неё одной.

Читать дальше...Свернуть )
Очень милый (и слегка неожиданный в финале) летний тренировочный лагерь.


Разумеется, в любом бюджетном сериале должен быть хотя бы один отличный пейзаж.

Читать дальше...Свернуть )
(Русаб, за который очередное большое спасибо Laci)

Очень весело и очень в духе сериала. Да. я примерно так себе знакомство Ханы и Таро и предствлял, хех.


Приятно, что рассказ постоянно перебивается реакцией Наруми.

Читать дальше...Свернуть )

"Harukana Receive", е3, 2018.

Всё мило, летне, расслаблено, но теперь ещё и с сестричками Эклер (причём Эмили явно хочет стать меганэкко сезона).

Ну и драмы чуть-чуть. поскольку иначе сегодня уже немодно, даже если речь о фансервисном пляжном споконе.

001
Харука устраивается в школу, так что школобудней нам тоже дадут. Наверное.

Читать дальше...Свернуть )

"Mahou Shoujo Site", е4, 2018.

Нормальных тут нет, смиритесь.

И да, это круто - когда тебя подбрасывает в кресле из-за самого, наверное, банального хода сериалов про школьниц.

001
Сарина в интернет-кафе.

Читать дальше...Свернуть )
Всё было сразу настолько ясно, что сразу стало ясно, что будет подвох. Ну он и происходит, этот подвох.

(А карта красивая была, боевая).

001
Коварный, коварный дворецкий!

Читать дальше...Свернуть )

"Uchouten Kazoku 2", е4, 2017.

Гёкуран прелесть. Не настолько, как Кайсэй (она вообще вне конкуренции), но больше, чем Бэнтэн - в общем, почти как Шимогамо-мама.

А турнир сёги обернулся тем, чем только и мог обернуться турнир сёги у тануки.


Но Бэнтэн тоже офигительна, конечно.

Читать дальше...Свернуть )
Ну вот опять: есть соревнования - всё офигенно (тем более, что спорт тут натурально грязный, уже не уловки в ход идут, а серьёзные подлянки), нет соревнований... нет, не говорите мне, что это фансервис, это бессмысленная протяжка времени.


(У соперников - явно рекламный логотип с котиком)

Читать дальше...Свернуть )

Профиль

rotten_k
Rotten Kepken

Календарь

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner