Rotten Kepken (rotten_k) wrote,
Rotten Kepken
rotten_k

Categories:

"Godzilla Singular Point", е1, 2021.

Начисто пропустил все анонсы-превьюшки, совершенно случайно скачал первую серию - а там ХО ХО ВСЁ НУ ТАКОЕ! ТАКОЕ!


Всё начинается с серьёзного приступа СПГС.






И роскошной картинки.


...на которой сложно выцепить начало действия.


История заброшенного дома.


Рассуждения о возможности изучения призраков.




Намёки.


А потайной ход круто нашли.


Очень красивая мелодия.


Отличный подход.




Аспирантка - любительница кайдзю.




Недвусмысленный намёк.


На месте.


Некое Бывшее Учреждение.


Гранлиозный момент. который точно понравится Полковнику: в Учреждении включился Чигнал Большой Тревоги, но о чём он предупреждает, из-за чего включился, откуда вообще поступает - никто не знает.


Инструкция (которой тоже хрен знает сколько лет) предписывает подать письменный рапорт (кому?!) и немедленно вызвать Специалиста.

Специалистом должен быть профессор, но он на конференции, взамен приехала его аспирантка. УРА, инструкция выполнена, крайний найден.




Надо сравнить сигналы. Вроде похоже. Что дальше - неясно.


Здравая мысль: давайте позвоним фирме, которая прокладывала кабель к аварийному сигналу, и спросим у них, откуда этот кабель идёт.


Фирма - это вот эти два раздолбая, конечно.


Которые нашли, откуда идёт сигнал.


И тут звонок.


И, конечно. полиция, которая вообще не при делах, но нефиг орднунг нарушать.


Конец связи.


Так, она нашла их сайт... а вот скачивать оттуда ПО не следовало... ну, наверное.






Их начальник.




ИИ защищается.


Одна из форм.


Пришлось ехать на фабрику.




Выясняется. что они только привозили кабель, а более ничего не знают.

Откуда он тянется? Хз, из-под земли откуда-то.


Школьное знакомство.






Официально подвала нет.

Но мы ж понимаем...




Я тоже так думаю, что это очень кринжевый ОБЧР.




Да-да. У нас же что-то летало в начале серии?






Беда с этими птеродактилями...




Ну. понеслось...


Место построено ещё для императорской армии, ахахаха.


Сейчас молодой кое-что узнает...




СДУРЕТЬ...

Summary: Ну просто ОЧЕНЬ бодрое начало.

Tags: 2021 весна, godzilla singular point, а: tv, задание для Арьи Старк, мастер-класс
Subscribe

Posts from This Journal “2021 весна” Tag

  • "Yuukoku no Moriarty 2nd Season", е5(16), 2021.

    И уже которую серию подряд - блин, клоунада же и залепуха, так нельзя, но в финале серии ФИГАКС! - и снова становится интересно. Но несколько…

  • "Fumetsu no Anata e", е4, 2021.

    Это, конечно. просто восторг какой-то. История сестры. И понятно. почему она кинулась Марч спасать. Медведь, как выяснилось. всё…

  • "Kumo desu ga, Nani ka?", е16, 2021.

    Ну вот и ОНА, лично, собственной персоной. Ой, е17 будет кровавенькой (я её кинусь вне очереди смотреть, конечно). Паучандра в пижамке.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments