Rotten Kepken (rotten_k) wrote,
Rotten Kepken
rotten_k

Category:

"Enola Holmes/Энола Холмс", 2020.

(Когда не надо делать скрины - смотреть кино с телефона вполне удобно, оказывается.)

Итак, праздник на улице фанства им. Милли Бобби Браун и Хелены Бонем Картер, неплохой холмсианский фанфик и безупречно устаревшее кино, лишённое сюжета.

Да, всё это разом.


МББ здесь состоит из фансервиса и угара по МББ. Но если вы не фанствуете - будет сложновато.



1. Фильм очень красиво снят по всем правилам бибисишного "Шерлока", т.е. визуально устарел на 10 лет. Но безупречность следования правилам его всё-таки вытягивает.


2. Сразу: сюжет, да. Он хорошо задумывался, но безобразно реализован. Больше всего взбесило то, что самые вкусные темы - например, подпольное общество суфражисток-бомбисток (ДА!) - лишь обозначены, а затем брошены на полдороги: нелепое и бесящее вымаливание сиквела, "и там-то мы вам всё и расскажем".

2.1. Да и центральная интрига - ну, не интрига вовсе, слишком уж всё ясно с самого начала.

2.2. Отдельно: чёрт побери, вы ясно показали с самого начала, что снимаете профем-кино. И... да, вы запихнули в профем кино любовную, массаракш, линию, да ещё и с бисёнэном-маркизом.

Здрасьте приехали, дорогие товарищи. И когда гайдзины выучат простое правило - "Тома не нужен"?!


Приятный плюс: Генри Кавилл в роли Колина Ферта. Т.е. он заявлен как Шерлок Холмс, но вы ж сами всё видите...


3. Сцена, За Которую Можно Простить Всё: драка Энолы с убийцей. Неожиданно круто и реалистично показано, что происходит, когда хорошо подготовленная 16-летняя девушка встречается с профи, который превосходит её силой и опытом: Энола атакует очень красиво и... *балет* тупо не проходит.

Но подготовка даёт ей возможность не умереть, что важнее. Как и в жизни.

3.1. Вообще Агент Коричневый Котелок шикарно вышел.


Самый приятный плюс: ХБК. Мать всех Холмсов, редкая оторва, глава подпольщиц и вообще женщина мечты.


4. Сцена, которая в другом случае была бы просто колоссальной - разговор Шерлока с чернокожей сенсэйкой. Блестящая деконструкция аполитичности каноничного Холмса, но увы: впечатление, что её вставили из какого-то другого фильма, а в этом она ни из чего не вытекает и ни на что не влияет.

Дико обидно, потому что реально же офигительный разговор.


Дайверсити здорового человека: пакистанского вида Лестрейд. "Здорового", потому что, во-первых, он неожиданно уместен, а во-вторых - он няша. Но тоже залётный, и из того же фильма, что и в п.4.


5. Собственно, Энола. Простите, но это провал - ей за весь фильм лишь два-три раза дали по-настоящему зажечь.

ДА КАКОГО ЧЁРТА?! И ведь не сказать, что режиссёр кривоврукий - он всё-таки "Killing Eve" снимал и, казалось бы, должен разуметь в том, как использовать клёвые характеры (а Энола придумана великолепно!).

И вот это уже смертельно.


Summary: Испортили отличную вещь. Увы, опять.


Tags: Холмс, кинематография
Subscribe

Posts from This Journal “кинематография” Tag

  • Просто так: клюквенное.

    Я думал, что олдскульная клюква ушла в небытие, но нет: в дурацком фильме "Анастасия" (2020) Владимир Ильич Ленин врывается на бал со…

  • "Mulan/Мулан", 2020.

    Тут такое дело. Диснеевский мульт 98-го был сугубо вторичным и проходным, "вот ещё одна полнометражка от Диснея", и в этой вторичности с…

  • "Dune/Дюна", 2020 - Trailer.

    Ну вот, полный трейлер. Что ж, претензия к однотонности осталась (ну не верю я в неофеодализм, одетый по-пуритански!), а вот остальное выглядит…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments