Rotten Kepken (rotten_k) wrote,
Rotten Kepken
rotten_k

Categories:

"Re:Zero kara Hajimeru Isekai Seikatsu 2", е2, 2020.

В общем, накидали загадок на 100 серий вперёд, а потом врезали новым опенингом (крайне, надо сказать, впечатляющим).

А, ну и да - 25:40.


Тут всё понятно. Разве что Феликс посоветовал Субарычу постараться не помирать хотя бы пару месяцев.






"Личные мотивации".


Ага, за комедию отвечать будет он.


Та-а-ак...

Приехали, а вокруг никого. Рам с жителями и Графом не вернулись из Святилища.


И Пак носу не кажет.


Фредерика!

За старшую!


В библиотеке.


Беатриса на месте и в своём репертуаре.

И не уходила никуда.


За проходом к Святилищу - к Фредерике!


А вот с Ленью у неё, похоже, было что-то большее. чем просто знакомство.

И вообще слишком много вопросов, но...


Беатриса умеет выгонять посетителей.




Эмилия. как выяснилось, дала рекомендации.

Фредерика объяснит путь.


Ой, Петра пошла в мэйды, ня!


Беатриса обиделась и скрывается.


Проводы и кулон-пропуск.


Да.

И вот КТО дал ей инструкции, м?


Нехорошие предчувствия.




Наверное, кулон он сорвал всё-таки напрасно.

Или нет.


Но последствия - они такие, хм...


Я подпрыгнул.




Святилище?


"Самое желанное".


Нет, я никак не привыкну.


И...


...АЛЧНОСТЬ.


Нет, ОР сами смотрите. Там СТРАШНО.

Summary: Итак, 13 серий сейчас, а потом ещё 13 зимой. Как мы это переживём - я хз, меня уже трясёт.

Tags: 2020 лето, re: zero 2, а: tv, мастер-класс
Subscribe

Posts from This Journal “re: zero 2” Tag

  • "Re:Zero kara Hajimeru Isekai Seikatsu 2 part 2", 2021 - PV.

    НУ ЧТО. Компа пока нет. зато доставили ноут, так что я могу теперь нормально работать и, ха-ха, ПЫРИТЬ АНИМУ. Причём придётся разом досматривать…

  • "Re:Zero kara Hajimeru Isekai Seikatsu 2", е10(35), 2020.

    (Знаю. что уже следующая вышла, но...) В общем, блин, ещё больше запутали. Грандиозный облом с точкой респауна. Армия.…

  • "Re:Zero kara Hajimeru Isekai Seikatsu 2", е9(33), 2020.

    И совсем мне не страшно было, бе-бе-бе! Зато узнал много важного. Итак, Субару лимита по смертям не имеет (но это неточно), а все…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments