Rotten Kepken (rotten_k) wrote,
Rotten Kepken
rotten_k

Categories:

"Nihon Chinbotsu 2020", е3, 2020.

По сюрреалистичности это если с чем и сравнимо, так разве что с "28 днями".

Ну и да, нервов не хватает никаких.


А главное - Юаса снимает вроде простенько, но, блин, красиво.








Конфликт.

Мама тут, кстати, просто кремень, а не мама.




Попутка.


"Полиции-то больше нет!"


Заправка.




Ожидаемая попытка.






Капитально так.






И, как я понимаю. с концами.


Вот что Нанами очки не забыла забрать - это было забавно.


Машину забрали тоже, конечно.


Нет бензина, да и дорога завалена.






И каждый раз это охренеть как неожиданно.


Газ из разлома.

Без шансов.






Тот самый ютубер.








И ещё один разгромленный магазин.




Неожиданно так, ага.

Владелец стреляет сверху.




ТАК...

Summary: Это не постапок, это чёртов триллер.

Tags: 2020 лето, japan sinks 2020, а: tv, мастер-класс
Subscribe

Posts from This Journal “japan sinks 2020” Tag

  • "Nihon Chinbotsu 2020", е6, 2020.

    Ох как красиво развязали ситуацию с сектантами. Утренний бег. Дед пропал. Изловили и посадили! Причём реально так всё без…

  • "Nihon Chinbotsu 2020", е5, 2020.

    Жутко и великолепно. Плавать, что и как там с книгой расходится, всё и без книги офигенно. Почти идиллия. Но палатки-юрты продуманы…

  • "Nihon Chinbotsu 2020", е4, 2020.

    Сюр нарастает и... и это круто, потому что идёт пополам как со штампами постапока, так и с довольно оригинальными ходами. Но тут всё понятно…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments