Rotten Kepken (rotten_k) wrote,
Rotten Kepken
rotten_k

Categories:

"Otome Game no Hametsu Flag shika Nai Akuyaku Reijou ni Tensei shiteshimatta", е7-12, 2020 - fin.

Бакарина из ван лав, и вообще давненько не было такого веселья.

Ну и поворот в е11 отличный.


Но самое классное - это линия Аттян.




И воспоминания.


Последняя СМС.


Самое главное желание.


И крутейший момент, прям до слёз. когда доходит - всё верно, желание сбылось.




Опасность второгодничества.


Экзамен по подземельям.


Главная пара, хм. хм.


НУ БАКАРИНА...


...она, впрочем, не одна такая.








Магический кристалл - просто удобный девайс для сбора грибов!


И вот отличная сцена была.


Дарите принцам тыквы, бггг.








Всеобщее вожделение.




Ужасный гримуар.




Вожделения принцев.


Р-р-ревность.






Ну. "дьявольский граф" был совсем убойный.




Вожделение Катарины сами понимаете какое.




Обожраться и лопнуть!


Кстати, вот у Алана было лучше всего: он просто хотел на рояле для неё играть.


Учим принцев ходить по траве!


Серия с Анной - отличная.



Правильно. Заставим принца играть на скрипочке баклажанам!




Пижамная вечеринка.


Разговоры про любофф.

Да, у нас тут юрийный гаремник с бакой.


Грустная история Анны.




Ага!

Я знал, что должен быть котик! (ну и наверняка Катарина его с дерева спасала, она ж любит на деревья залезать - и грохнулась.)


Шикарная сцена отбивания Анны.


"Свидание", как же!


Верно. Сейчас все наденут форму и пойдут КОПАТЬ.


Ахахаха.


Ивент "Обвинение Катарины".


Вот за это и любим: сочетание ужасания и недоумения.


ХЭЛП.




Оправдание в стиле "Да вы чо, она б до этого не додумалась!"


Странности.


Второе после грядок любимое времяпрепровождение.




Исчезновение Марии.




Расследование и магия Тьмы.


А-а-а-а!

Это местный медпункт!




ну да.

Скрытый рут.




Похищение.




И вот это красиво было.


"Возвращение".




"Настоящая" Катарина.


А-а-а-а! Огурец вместо хлеба!






Бытовуха.


Реальность.


Да, София.


И офигеннейший момент.




Аттян/София.




И вот тоже красиво.


Нет, конечно.

Она и не могла объяснить подробности рута.




"Я знаю, куда нам! мне приснилось!"






Очень простое спасение.




Финальной битвы не будет. и это тоже очень круто.


Совсем грустная история не-Сириуса.




А разгадка одна.

Нефиг доверять непрофессионалам серьёзные ритуалы.


Катарина и её образ действий.

(А ведь остальные бы тупо полегли в драке.)


Ну и да, не стоит резать магов, если не умеешь делать это быстро.


Ивент финального выбора Марии.




Овощной букет.


ТОРТИКИ.




Признание получено, но Бакарина называет это "дружбой" (и я проорал, разумеется).

Summary: Получил массу удовольствия; теперь интересно, на чём они будут строить второй сезон.

Tags: 2020 весна, otome game no hametsu flag shika nai aku, а: final, а: tv, задание для Арьи Старк, какие ваши доказательства?!, мастер-класс
Subscribe

Posts from This Journal “otome game no hametsu flag shika nai aku” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments