Rotten Kepken (rotten_k) wrote,
Rotten Kepken
rotten_k

Category:

"Yesterday wo Utatte", е9-10, 2020.

Одиннадцатая уже вышла, ну да ладно - всё равно три серии с настолько напряжённой атмосферой я подряд посмотреть не смогу.


И Ро - вот уж не ожидал.






Он извинился. Офигеть.


Немного не понял про комнату Хару - какая-то офигительно роскошная комната для беглой школьницы с подработками.




Хару и шарфик (я умер).


"Рождественская забота".




Ехать или не ехать?






Рикуо получает приглашение.


Универовские фото.




Знакомство и нерешительность.


Хару просит совет.






История с гинкго.




Первый раз проходит мимо.




И история с обедом.


Вот ещё раз скажу: мне жутко нравятся их ночные блуждания.


С пером просто ве-ли-ко-леп-но!


История с подарком (который Рикуо достался случайно) офигенна.

Я не подозревал, как и чем она закончится.


Пока вручили вот так.


Хару-Санта - это убийство. конечно.




Подарок для Ро и Рождество вдвоём.






Портрет и расставание.


Когда неясно, куда идти.






Звонок и визит.




А-а-а!




Переупакованный подарок.




Правильный совет.




Ух ты! - кто пришёл и сразу уходит.


И там тоже не всё ладно.

Вообще шикарно так показано, что под Рождество могут не только встречаться, но и расставаться. И последнее куда чаще.




Первая чашка.












И он его всё-таки вручил.




Приглашение на Новый год.






Хару прям вот да.


Пришлось отогревать.




Ну да.

В комнате она побывала.




И к родным он не поедет.






Ух, как они созваниваются, а!


Накручивать провод, ДА.




А у Хару с семьёй всё даже отлично.




Ага.

Встретили НГ на нейтральной территории в баре (том самом, хи-хи).






Приглашение на кофе.




Вторая чашка.




Когда всё неясно.






Хару дома...


...и её происшествие.




Новый эндинг прекрасен.

Summary: Это чудо. а не сериал.

Tags: 2020 весна, yesterday wo utatte, а: tv, мастер-класс
Subscribe

Posts from This Journal “yesterday wo utatte” Tag

  • "Yesterday wo Utatte", е11-12, 2020 - fin.

    ШТОШ, вместо 17 серий вышло 12, но зато раз в кои веки всё закончилось не так. как по классике. а так, как мне хотелось. УРА. Полиция приехала,…

  • "Yesterday wo Utatte", е8, 2020.

    (Уже девятая вышла, но ладно.) Блин, Хару - ван лав. Но пока... Ну. как я и думал. Она всё-таки отказала. Оч.хор., что он не…

  • "Yesterday wo Utatte", е7, 2020.

    Что мне в сериале нравится - они, наконец, сделали нормальную плотность событий: пара действий на три тонны разговоров. И да. Хару >>> all.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments