Rotten Kepken (rotten_k) wrote,
Rotten Kepken
rotten_k

Categories:

"Tamayomi", е7, 2020.

И всё-таки они забабахали чисто спортивный сериал. Никаких тортослайсовых штампов, только повседневная жизнь команды, желающей играть и побеждать.

Офигенно же.


И это можно смотреть бесконечно.




Но Ёми по-прежнему хреново отбивает.


И главное действо.


Ёсино попала в РАЙ.


Полный зал школьниц, играющих в бесбол, и добрую половину она просто узнаёт в лицо.


На самом деле это жеребьёвка.

ПОРА.


Да, но все помнят репутацию команды.


И тут... не-а, ровно наоборот.

Типа, да вы сдурели, это хоть и та самая школа, но совершенно иная команда, так что хватит сплечничать и шушукаться!

Т.е. прям-таки гимн фейр-плей и уважения к соперницам.


С жеребьёвкой вышло весело. Не "группа смерти", но... в общем, группа смерти.




И Ёсино кратенько так про всех.


Еснно, видео у неё тоже есть.






И очень хорошо всё-таки здесь показывают, что такое "тренировка под соперника".


Ха-ха!

Да. честный шпионаж.




(Кстати, тигрозаколка, я подозреваю, отсылает к "Осакским тиграм".)


ЗАСЕКЛИ.


Но главное она увидела.

В следующем матче соперницы будут идти от обороны.




Хо-хо, внимание на слоуболлы!




ОФП есть ОФП, это вечная тема.




Нет, но как они круто-то всякие тактические наработки объясняют, а!


Прибытие формы.




И самый няшный момент - это форма для Ёсино.

Форма для тренерши, ага.




Ну покрасоваться же надо!


И хоть чуть-чуть поиграть.




И даже дома.


Во-первых. очень смешно. а во-вторых - она придумала тактику.


Типичный вечер кетчера, бггг.

Summary: Ёсино вообще как-то неожиданно стала едви ли не главной героиней. И это здорово.

Tags: 2020 весна, tamayomi, а: tv, задание для Арьи Старк, мастер-класс
Subscribe

Posts from This Journal “tamayomi” Tag

  • "Tamayomi", е12, 2020 - fin.

    А доигрывали ещё более нервно. Зато показали, как должен выглядеть подарок, когда твоя девушка - тренер. Как выяснилось в финале, тут две…

  • "Tamayomi", е11, 2020.

    Блин, никаких нервов не хватит эту игру смотреть. И давайте уж второй сезон, а то в е12 они только доиграют и усё. Пока так. И Ёсино…

  • "Tamayomi", е10, 2020.

    ПОШЛА ЖАРА. Т.е., конечно, показали лишь самое начало игры - но это уже совершенной иной уровень. НЕРВЫ. А вот она реально…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment