Rotten Kepken (rotten_k) wrote,
Rotten Kepken
rotten_k

Categories:

"Mikeneko Holmes no Yuurei Joushu", 1992.

(видео;русаб)

На Каге выложили пачку сабов всякого-старого, и вот я посмотрел О-ЧА-РО-ВА-ТЕЛЬ-НЫЙ детектив, прям вот с сюжетом, отличной анимацией и нереально классным котиком.

Судя по MAL, основано это было на серии романов, и я вообще не понял, почему сняли только одну 40-минутную OVA: я бы с удовольствием посмотрел ещё полдюжины.


Отличный Лондон.




Это не Холмс! Это Ватсон!


Во всяком случае, так говорит сестра.


А Холмс - вот.


Ну т.е. это сон был такой.


Кошак нереально няшный и да, его зовут Холмс.


Такая в полиции работа.


На спектакле.

Да, котику - отдельное место.




Тр-р-рагичнейшая история этот спектакль, хех.




Но снято, а!






Замок для пати.


Труппа.


Холмса можно скринить бесконечно.

Офигенно отрисован. Вообще один из самых реалистично отрисованных котиков.




Страшная история замка, положенная в основу пьесы.




Брат.


И очень такой характерный скандал.


Но уехать не дадут, упросят остаться на ночь.


Когда среди ночи захотелось пожрать.




Нагнетание мистики.




Неловкая сцена на кухне.


Эх...


Холмс поднимает тревогу.




Ух, какая галерея!






Первый труп.






Тревога продолжается.


Жутковатая комнатка.




Второй труп.


Классика: отдалённый дом, связи нет.






Вот со скрытым монитором очень хорошо, я вздрогнул.




Успел!




И снова труп номер 1.


Сюрприз!








А-а-ах!




Осмотр подвала.




Картина.


И вся правда о пьесе.

(Но поскольку это Япония, то мистическая линия всё-таки будет. Но поскольку это детектив, она будет идти совершенно параллельно и в сюжет не вмешивается.)






Нет, я обожаю анимацию Холмса!






Ага. Вот и труп.


Развязка должна быть театральной.


Холмс всех спасёт!




А вот и нет, это ещё не разгадка.

А разгадку я вам спойлерить не стану, так-то!


Ну и снова супер.


Эпилог милый и красивый.






Summary: Вообще идеальный вариант, если вы хотите кому-то показать, что такое "Анимэ в начале 90-х". И да, посмотрите - 40 прекрасных минут я вам гарантирую.

Tags: 1992, mikeneko holmes no yuurei joushu, Холмс, а: ova, восполнение пробелов, задание для Арьи Старк
Subscribe

Posts from This Journal “восполнение пробелов” Tag

  • "Fuujin Monogatari", е8-13, 2004 - fin.

    Это с моей стороны очень нечестно, потому что я досмотрел этот сериал ещё тогда же, в 2011-м, когда начал смотреть. Заскринил и потерял скрины,…

  • "Risu no Matoi", 1974.

    Думал, просто OVA про зверюшек, оказалось, что это милая такая агитка против лесных пожаров. "Белочка и пожарное знамя". Размер…

  • "Oedo wa Nemurenai!", 1993.

    ( сабы) Очень интересная OVA из 90-х, на самом деле - явный приквел к Настоящим Приключениям, которые "вы можете прочесть в нашей…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments