Rotten Kepken (rotten_k) wrote,
Rotten Kepken
rotten_k

Category:

"Beastars", е7, 2019.

Ну что, тему яиц в сэндвичах раскрыли.

И ладно бы только это, но они тут реально навернули драмы.


Изучение "рыбьего языка" - это пять.




И вся история с курицей.






И с куриной подработкой.


Качество превыше всего!




Ладно.




А вот это было охрененно.

И да, про место секса в её жизни.




Но вообще жуткая история.


И сразу история знакомства.


Линька рогов, ага.




Всё-таки Луи слишком самоуверен.

Прям вот настолько, что хочется подозревать в убийстве именно его.


На Хару это не действует.




А вот тут начинается про "ты понимеешь" и "долг перед семьёй" - и всё, спёкся Луи.




Тот самый неловкий момент.


Нет, её Легоши не увидел.


Но почуял, конечно.


А вот это уже смешно было.




И чудесное - "Это, наверное, мой волчий тип мышления".


Хи.




Нет.

Так смотреть на Легоши - это бесполезно.




И самый забойный момент.


Он нашёл кролепорнуху!


Размышления о "нетрадиционной ориентации", а-а-а-а!!




Да. Надо быть аккуратнее.




Пришлось объясняться.




На стройке.


И вот зря он в помощи отказал.










Охрененно. да.

Summary: Гениальная лав- и не только драма.

PS А как клёво сменился эндинг, а.

Tags: 2019 осень, beastars, а: tv, мастер-класс
Subscribe

Posts from This Journal “beastars” Tag

  • "Beastars 2", 2021 - подробности.

    Выкатили первый арт ко второму сезону, и он прямо-таки охрененный:

  • Просто так: манговое.

    Так-с, а тем временем манга "Зверозвёзд" заканчивается - и, стало быть, есть шанс, что за вторым сезоном снимут и третий финальный.…

  • "Beastars", е12, 2019 - fin.

    Выдали просто-таки каскад обалденнейших сцен - ну и все уже знают, что ушли на второй сезон. И завершили при этом идеально. Вот тут видно как…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments