Rotten Kepken (rotten_k) wrote,
Rotten Kepken
rotten_k

Category:

"Beastars", е5, 2019.

Но они тут, конечно, дико круто обходят полугласные табу.

И сериал, конечно, гениальный.


И Серенький Волчок попадает в газеты.




На этот раз редактор явно доволен, а школа заполняется убойными слухами про то, что случилось на втором спектакле.


Ахаха. Легоши нос боится высунуть.




А накануне сразу после спектакля был РАЗНОС.


Отлично всё понимают.


Да, вот это и спасло.




Растерявшийся на секунду Луи - это было божественно.




И блин, какую чудесную пургу он понёс прессе и прочим!




И тут кое-что переменилось.


Дразнят & гадают.


А вот это было прям ШО?!




От сцены с линькой просто поорал.


Летние планы.


Центральный праздник "День метеорита" - это, товарищи, гениально.




Учуял и...




Ловушка.


Но японская кролька реально редкая дура.


Уши как доп.средство выражения эмоций. Прям вот хорошо-хорошо.




Хару так до конца и не поняла, отчего ушки прижались.




Бесконечно трогательный момент.


Бесконечно смешной момент.


И абсолютно безумный момент, когда они пошли вместе в столовку.

Да. определённое обалдение со стороны окружающих имеется.




И весь этот разговор, ах!




Потому что Хару реально страшно. Чисто на инстинктах.


Зато Хару отлично знает, как сворачивать ситуации.








Ну и финал серии конечно ДААААА!!

Summary: Охрененно. Даже лучше Just Because.

Tags: 2019 осень, beastars, а: tv, мастер-класс
Subscribe

Posts from This Journal “beastars” Tag

  • "Beastars 2", 2021 - подробности.

    Выкатили первый арт ко второму сезону, и он прямо-таки охрененный:

  • Просто так: манговое.

    Так-с, а тем временем манга "Зверозвёзд" заканчивается - и, стало быть, есть шанс, что за вторым сезоном снимут и третий финальный.…

  • "Beastars", е12, 2019 - fin.

    Выдали просто-таки каскад обалденнейших сцен - ну и все уже знают, что ушли на второй сезон. И завершили при этом идеально. Вот тут видно как…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments