Rotten Kepken (rotten_k) wrote,
Rotten Kepken
rotten_k

Categories:

"Aragne no Mushikago", 2018.

Посмотрел наконец. оказалось - такой эталонный японский ужастик, когда 3/4 фильма идут эффектные, но абсолютно невнятные кадры, за оставшиеся 20 минут их пытаются сложить в какую-то дико навороченную историю, но не успевают, конечно, так что в финале ты не очень понимаешь, нафига вообще всё смотрел-то?

Но я каждый раз попадаюсь, тем более, что бывают исключения типа "Ryo", ну а тут исключения не получилось.


Первый кадр, как обычно, объяснят в самом конце.










И сразу макабр.




Вот это было очень красиво.












Маньяк (на самом деле нет).


И вот так весь фильм.


И вот так тоже.








Индустриальных пейзажей будет много, и все они будут красивы.










Тут всё не очень понятно, как комментировать, потому что смысла, повторю, никакого нет, а атмосферу надо ловить самостоятельно.






И снова.




С танцем - замечательно.






И, главное, ЖУКИ!






Задвиг о "духовных жуках" был уже перебором.








Ну вот классно же.


Второй любитель жуков (да, они все умрут).




Эпидемия 40-летней давности.


С мотыльками очень смачно получилось. И неожиданно.


Минус один.








Но реально красиво.

При том, что рисовали вполне дешевенько.




Маньяк (нет), который борется с "мёртвыми солдатами".


И уже не борется (вот с катастрофой самый, наверное, крутой момент был).






В глубине.


Вот тут всё начало сходиться.

Проект "Мёртвые солдаты", ещё военной (а как же!) поры.




Материалы.










Тот третий, который про "духовных жуков" рассказывал.








Но красота же.






Вот что в анимэ умеют снимать - так это малоаппетитные апокалиптические картинки.




И последний кусочек предыстории - ага, про разрушенную дружбу.




Вот снова красиво вышло.






Супер, да.




Кома и объяснение первого кадра.






Хэппи-энд.


Хэппи-энд отменяется.

Summary: Сугубо для любителей жанра, но для них, наверное, вполне себе маст вотч.

Tags: 2018 лето, aragne no mushikago, а: movie, дождались ведь!
Subscribe

Posts from This Journal “aragne no mushikago” Tag

  • "Aragne no Mushikago", 2018 - PV2.

    Страдающим арахнофобией это лучше не смотреть. 18 августа выйдет.

  • "Aragne no Mushikago", 2018 - PV.

    Накраудфандили и сняли короткометражный мувик в стиле незабвенного "Kagewani". И, между прочим, КанаХана там в главной роли. В…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments