Rotten Kepken (rotten_k) wrote,
Rotten Kepken
rotten_k

Categories:

"Sewayaki Kitsune no Senko-san", е7-8, 2019.

Ну вот, всё пошло бодрее. В конеце, конечно, светит драма с превозмоганием и хэппи-эндом, но это уж как обычно в жанре "моих богинь".


Широ, кстати, всё милее и милее.






Тут тоже явно что-то спрятано, тоже ждём.


ОМГ, мангака под влиянием лисичек даже стала выносить мусор!


Когда опоздал на последний поезд.




Я знал, что у храма должны обязательно тусить котики!




Разумеется, на такие пустяки, как богини-лисички и их порталы, котики не обращают ни малейшего внимания: эка невидаль!


Летать мы умеем, но не будем.


Пойдём напрямую лисьими тропками.


Вообще неожиданно красивая серия.


Надо быть вежливее, бггг.




От тебя пахнет чужой лисичкой!


Один день отпуска на пляже.


Мангака тоже с ними, хотя и не помнит, как оказалась на пляже.


Конечно, не помнит.


Они даже задружились (хотя мангака по-прежнему уверена, что это няши-косплеерши).




Лисий волейбол был премиленьким.




Пафос (не удался, хи).




Как Широ и мангака шопили для пляжа.




Таинственная хозяйка заведения (конечно, это третья лисичка).


Исчезновение и подаренная еда для гриля.




С грилем всё весело (угадайте, кто слопал омара).


Фейерверк - это такая сцена, которую в анимэ просто нельзя снять плохо.


А с лисьими огнями вообще обалденно получилось.


Мангака, что характерно, думает "Нифига се чо теперь делают!"




И грустное ожидание.

Summary: Ну вот ради таких серий я и терпел. Правильно, как выяснилось.

Tags: 2019 весна, sewayaki kitsune no senko-san, а: tv, задание для Арьи Старк
Subscribe

Posts from This Journal “задание для Арьи Старк” Tag

  • "Houkago Teibou Nisshi", е11-12, 2020 - fin.

    Так, сегодня стартует "Дорога на Берлин", но я-то е1 еённую уже посмотрел, хе-хе, там что было можно спокойно досмотреть "Рыболовный…

  • "Toaru Kagaku no Railgun T", е20, 2020.

    (Заработался и забыл написать... ну, почти.) Безупречная боевая серия, в общем. С одним офигенно смешным и одним крайне остроумным моментом. Да,…

  • "Houkago Teibou Nisshi", е7, 2020.

    О-о-о! Обязательная для всех гайдослайсов тема раскрыта. Товарищ президент на месте! Обнаружено в дедушкиных вещах. Вот на кого!…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment