Rotten Kepken (rotten_k) wrote,
Rotten Kepken
rotten_k

Categories:

"Kouya no Kotobuki Hikoutai", е8, 2019.

Тут я тоже хотел было хапнуть разом две серии НО БЛИН ЭТО БЫЛО ЭПИЧНО.


Вот прям начиная с газеты.




Любимый троп "Самая суровая - рулит приютом".


Объяснение, почему они не собираются умирать на опасной работе.


Суперзадание - перевести рыбу.


Дикая подстава от гада-фокусника.


Печальная история бармена Джонни (тут можно было только орать).


Когда прихватывает живот...




...и тут же звучит тревога.




Серьёзная атака.






А вот это было круто.






наконец-то показали реальный такой воздушный абордаж.






И реалистичный, и суровый, и бесконечно "вестернный".




Захват!






И требование "покинуть зону".




А Птица они оставили в рубке.

НЕДООЦЕНИЛИ.


Это динамит!


напрасно они злили Мадам и делали вид, будто "мы просто воздушные пираты".


Очень красивое преследование.

Ессно, по каньону.


Боже мой! согласились побыть грузом!


ОН В ВЕНТИЛЯЦИИ!!


Второй пилот неожиданно полезен.


Отвлечение.

Котобуки тоже умеют в подобные игры!




Заход с мёртвой зоны.












Ваще ж эпик.




разминировать невозможно.


Официантки - они какие надо официантки.


Атака обалденная.


Плох тот бармен. у которого под стойкой нет пушки!






Запасы бамена.




Ну да, ну да. Мы, мол, поднимем всех и защитим.

Ты ж и есть самый главный гад (пусть и предположительно).


Армада готовится сбить "заминированный жирижабль".




ЗАКИДАЛИ РУКОЯТКАМИ!


И тут бармен Джонни устроит, реально, "Эквилибриум".














ВАЩЕ ГАНКАТА В ЛУЧШИХ ТРАДИЦИЯХ.


Официантки такие официантки.


Преследование!


Второй пилот - со шваброй. Хохма в том, что швабра оказалась максимально эффективным оружием.


Птиц героически похищает взрыватель!


Ди-ле-тан-ты!

Ну кто ж палит из боевого в рубке?!

Не. точно не пираты, а тупые армейцы.


Грандиозное издевательство над "Какой провод надо перерезать?"




Да-да.

Это из города летят сбивать дирижабль.


Задача: аккуратно продырявить!






Ох, чем дырявят-то...


Круть.




Жёсткая посадка на грунт.




Зато рыбу довезли.


Главная хохма в том, что официантка оказалась НУ ВОТ ПРОСТО ОФИЦИАНТКОЙ.


Джонни замаливает пальбу.


Да-да, а пленных он тут же забрал и молчит.

Summary: Господи, пусть это будет двухсезонником, а!

Tags: 2019 зима, kouya no kotobuki hikoutai, а: tv, мастер-класс, мобильные лестницы в небо, мочи их!
Subscribe

Posts from This Journal “kouya no kotobuki hikoutai” Tag

  • "Kouya no Kotobuki Hikoutai", е11-12, 2019 - fin.

    Новый сезон пусть тот смотрит, у кого старые плохие! Да, продолжим закрывать некогда отложенное. Тем более, что здесь у нас мегаэпический замес в…

  • "Kouya no Kotobuki Hikoutai", е9-10, 2019.

    Всё-таки лишь 12 серий и крайне слабая надежда на второй сезон. Блистающий мир самлётного вестерна подходит к концу. Кириэ оставили "на…

  • "Kouya no Kotobuki Hikoutai", е6-7, 2019.

    Всё-таки есть у нас какие-то заслуги - иначе с чего бы небесам посылать нам "Котобуки"?! Нереальной классности сериал. Два сезона,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments