Rotten Kepken (rotten_k) wrote,
Rotten Kepken
rotten_k

Category:

"Kaze ga Tsuyoku Fuiteiru", е18-19, 2019.

Обалденно, конечно.

Когда у вас есть десяток проработанных персонажей - вы легко можете обойтись без форсед-драмы, и только лучше будет.


Вот тут очень хорошо получилось.




Да, он-то уже бежать не будет.




А главное - он знал Хайдзи по школе.




И в курсе травмы.




Разминочный бег.




А журналист всё-таки "выстрелил".


Дико некрасивая статья о Какэру, причём невовремя.




Так что им пришлось аж в ректорате объясняться.


Мда.


И родители тоже звонят.


Сходство проблем.




Пьянка ужасно смешная (опять).




Вот это ну ваще узнаваемый момент.




Да. марафон-то - 2 января.


Принц узнаёт, что будет бежать первым.


Вообще распределение участков логичное и при этом неожиданное.


Кажется, нам впервые в анимэ показывают, натурально, намаз.




Начало.




Принц снова обалденнейший.


Но как они так рисуют утро, а?


Развозка.


Старт.


Вот с Киндером проблемы.

Синдром отсутствия запасных. ага.




Наконец-то показали красавицу.


Всё правильно делает, кстати.

Спокойно идёт "за щитом".








Наблюдения за трансляцией - ну ня же.










О, Мусу по ТВ показывают.


Да. больше им вместе не бегать - он бежит свой последний марафон. а они назначены на разные участки.




"Удачи".




Принц вдохновляется.












Охренительно снято.






Муса реально рванул, все аж заволновались.




Договорённость о воде работает.


И ничего страшного, наоборот: Муса вытягивает несколько мест.






Следующий - Таро.


И тут идёт классный монолог о том, что они с Дзиро - очень, очень разные люди.






Таро, например, куда хуже бегает.


А Дзиро, если потренируется. способен будет потягаться с Какэру.






Пейзади офигенные.


И Хана.

Которая должна быть в совсем другом месте.




Да, я понимаю. почему Таро офигел.




Передача эстафеты и сообщения.

Summary: Это нереально круто. Опять.

Tags: 2019 зима, kaze ga tsuyoku fuiteiru, а: tv, мастер-класс
Subscribe

Posts from This Journal “kaze ga tsuyoku fuiteiru” Tag

  • "Kaze ga Tsuyoku Fuiteiru", е23, 2019 - fin.

    Ну они даже эпилог смогли сделать ударно, что уж там о финале гонки говорить. Первый ожидающий на последнем этапе. Ну что, получил он…

  • "Kaze ga Tsuyoku Fuiteiru", е21-22, 2019.

    Это было охренительно. Это было НАСТОЛЬКО охренительно, что даже Какэру раскрыли, что казалось вообще невозможным. Да, и я зауважал Юкихико.…

  • "Kaze ga Tsuyoku Fuiteiru", е20, 2019.

    Так, второй близнец и Киндер. И это было эпично, конечно. Всё-таки интересно, чем закончится "роман" с Ханако. Правильно,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment