?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Ну что, посмотрел я эту вашу "Алиту".

Не, неверно.

Я посмотрел эту нашу "Алиту". Да, гайдзины. Да, тридэ. Но это всё равно наша "Алита".


(Боевой ангел Алита смотрит на прочий гайдзинский кинемотограф так, как я смотрел бы на него я, если бы был боевым ангелом.)



0. Я приношу свои глубочайшие извинения продюсеру Джеймсу Френсису Кэмерону, режиссёру Роберту Френсису Родригесу и, в особенности, актрисе Розе Бьянке Салазар за свой поспешный тэг "ОниОбязательноВсёИспортят".

Вы ничего не испортили.


1. КОТАНЫ И КОТАНЕССЫ ЭТО БЫЛО ОХУЕННО НАС ПРОСТО ОБМАНЫВАЛИ РАНЬШЕ СНИМАЛИ НЕНАСТОЯЩИЕ ГАЙДЗИНЫ А ТЕПЕРЬ НАСТОЯЩИЕ.

1.1. реально, это снимали такие гайдзины, которые отряхнули с ног своих прах бездарных двухтысячных, и снимали так, будто бы на дворе - 1993-й.


2. Алита охрененна. И это не "подделка под 2D", как я боялся - "двадэшность" работает на полную катушку: вам ни на секунду не дают забыть, что она - НЕ человек.


3. Про спецэффектное обрамление я молчу: это реально Кэмерон, причём времён не варёнокопчёного со вкусом дымка "Аватара", а полномясного "Терминатора-2", отруб по кости и крошенного ливера в довесок. Нет, я не преувеличиваю.


4. Божечки-кошечки, нам отвесили киберпанка. Тоже такого - свежего, дымящегося и ни разу не вебдванольного - при этом, внезапно, не устаревшего. Для своих: "Megalo Box" помните? - во-во-во, как раз в таком духе.


5. Персонажи умеют учиться. Нет, это вам не марвелокал, когда перс плохой/хороший - БА-БАХ! - поворот налево/неправо - и вот уже перс хороший/плохой. Это когда перс... ну, в общем, перс как перс, просто умеет учиться. Реально, персонажи спокойно меняются, приобретая опыт.


6. КРИСТОФ ВАЛЬЦ!!!111

6.1. Да, он очень, ОЧЕНЬ положительный. В начале, хе-хе. Потом он тоже очень, очень положительный... но "хе-хе", ага.

6.2. И его молоточек. Его молоточек - это тоже "хе-хе", только в кубе.


7. Внезапно-внезапно: СЮЖЕТ. Он офигенно выстроен, вотэтоповороты бьют чётко и наотмашь. И ни разу у меня не возникало чувства "Вы чо тут ваще?!"


8. Атмосфера - см.п.4: это киберпанк, детка. А киберпанк - это или есть атмосфера, или это не киберпанк, а это таки киберпанк.


9. Чуть не забыл: МЯСО и БОЁВКА. Но тут опять чувствуется рука товарища Кэмерона, хоть и продюсера, но чувак явно соскучился по "Терминатору-2", а тут такой способ оторваться...

9.1. Реально, я легко представляю, в каких именно местах Кжмерон подсказывал Родригесу - "А вот тут... вот тут, давай, она ему ещё и ногу оторвёт!" А Родригес такой - "Чё, только ногу?!" - ну, вы поняли.

Summary: НУ НАКОНЕЦ-ТО ОНИ СМОГЛИ! НУ НАКОНЕЦ-ТО ОНИ СДЕЛАЛИ!

Записи из этого журнала по тегу «кинематография»

Комментарии

( 31 комментарий — Оставить комментарий )
Anton Turkovsky
17 фев, 2019 21:22 (UTC)
двачую.

некоторые моменты обыграны даже лучше, чем в анимке/манге (так, например, с телом. дважды.)
khathi
18 фев, 2019 01:17 (UTC)
Фишка в том, что это экранизация первых двух томов (с элементами третьего и четвёртого), вышедших, на минуточку, в 92-93 годах. Киширо там сам ещё не очень понимал, что же он именно делает, и никоим образом не ожидал, что это будет тридцатилетний мега-эпик. ;)
(без темы) - Anton Turkovsky - 18 фев, 2019 07:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - khathi - 18 фев, 2019 07:30 (UTC) - Развернуть
rockmor
17 фев, 2019 21:58 (UTC)
пошел смотреть билеты
(без темы) - ardraeiss - 18 фев, 2019 11:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rockmor - 18 фев, 2019 12:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - khathi - 19 фев, 2019 13:49 (UTC) - Развернуть
khathi
17 фев, 2019 23:43 (UTC)

ВОТ ДА.

rotten_k
18 фев, 2019 00:25 (UTC)
Могут же! могут, если захотят!
(без темы) - khathi - 18 фев, 2019 01:01 (UTC) - Развернуть
ruslan_rb_kg
18 фев, 2019 02:43 (UTC)
Для меня гайдзины полностью реабилитировались после "Призрака Йоханссен". Единственный недостаток фильма - это чёртова первая серия! И не факт. что снимут вторую :(
А ещё мне понравилось, что Алита в фильме не страдает гуманизмом и вообще без вопросов валит врагов насмерть.
khathi
18 фев, 2019 04:37 (UTC)
Хех. С её-то жизнью... В Грюнтхале пацифисты не выживали, кагбе.
Когда Идо завёл шарманку про "Я не хочу крови на твоих руках" -- я тупо ржал как конь. ;)
(без темы) - ruslan_rb_kg - 18 фев, 2019 04:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - khathi - 18 фев, 2019 05:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - luiza_fransuaza - 19 фев, 2019 17:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - khathi - 20 фев, 2019 13:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - luiza_fransuaza - 20 фев, 2019 15:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - khathi - 20 фев, 2019 15:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - luiza_fransuaza - 20 фев, 2019 15:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - khathi - 20 фев, 2019 16:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - luiza_fransuaza - 20 фев, 2019 16:55 (UTC) - Развернуть
Ilya Kiselev
18 фев, 2019 08:47 (UTC)
Не понравился как изобразили Залем, как-то он выглядит в сравнении с мангой не серьезно. Ну и под рейтинг зажали кровищщу. Еще дескмен - в манге они прикольнее. А в остальном круто.
cccameron
18 фев, 2019 08:47 (UTC)
Я уже и забыл как это приятно, когда идешь в кино с целью ожидаемо разочароваться и побрюзжать на тему "они все испортили", а на деле получаешь такой вот праздник жизни.
shannar
19 фев, 2019 18:07 (UTC)
О да, прекрасно было!
torbasow
23 фев, 2019 12:39 (UTC)

Два главных недостатка, с моей точки зрения:

  1. Не вполне ясный сюжет. Откуда взялась Алита? Сколько она пролежала на свалке? Триста лет? Да ладно, органический мозг триста лет? Почему он не расквасился всмятку при падении тоже вопрос. Если он не органический, зачем ему шоколад и белки?

    Слишком кстати валяется корабль марсиан с заготовленным телом. За триста лет не разграблен? Только потому что нет спроса на рынке, а вход затоплен? Да ладно!

  2. Любовная линия. Что, вот, прямо, без желёз и половых органов? Не дружба, а именно романтическая любовь? Как, зачем?

    Не говоря уже о том, что предмет довольно раздражающий. Он говорит пафосные речи, а в итоге оказывается только источником множества проблем, а настоящим героем себя показывает его приятель-ксенофоб.

А вообще это классика. «Депония» явно базируется на ней, даже если не первая часть, как уверяют разработчики, то уж последняя точно. И пелевинский «S.N.U.F.F.».

rowaasr13
24 фев, 2019 18:21 (UTC)
Издержки необходимости впихнуть пол-сюжета оригинала всего в два часа.

Про корабль же объяснили: что смогли отломать - отломали, а смогли не многое, т.к. слишком крепкий. Тело Алита вытащила из запертого командного отсека где дверь реагировала только на неё.
baka_utena
9 мар, 2019 19:24 (UTC)
>отряхнули с ног своих прах бездарных двухтысячных
Кто-то забыл свежего "Судью Дредда" и "Дорогу ярости"? =] Могут ведь, когда захотят! Жаль, хотят редко(
А так всё правда, Алита охуенне чуть более чем полностью. ХОЧУ ЕЩЁ.
rotten_k
9 мар, 2019 19:52 (UTC)
"Дорога ярости" да (но это уже свежее, когда до гайдзинов дошло правило "Снимай, как старая школа!" - ну так и "Первый игрок" на этом отлично выехал, и первый сезон "Странных дел").
(без темы) - baka_utena - 10 мар, 2019 20:57 (UTC) - Развернуть
( 31 комментарий — Оставить комментарий )

Профиль

rotten_k
Rotten Kepken

Календарь

Май 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner