Rotten Kepken (rotten_k) wrote,
Rotten Kepken
rotten_k

"Kouya no Kotobuki Hikoutai", е5, 2019.

Ну вот наконец-то и бомбардировщики появились.

И таинственное армейское прошлое (по всем канонам Леона, конечно же, должна была воевать на проигравшей стороне, типа "мы носили серое" ну и сами всё знаете, конечно).


Вот он, настоящий город.




Это корреспондент.




Кириэ халявит вместо того, чтобы бегать бумаги выправлять. Хы.


(Кстати. мир там реально постапочный - океанов нет, например.)




Появление Фокусника.




Бггг, напугал Леону.




Вызов.


У Джулии политика и переговоры с неприятным типом.




Нет, Фокусник - ОЧЕНЬ неприятный тип.


Обсуждение решения Леоны.


Расписание Кейт - это мимими.

"Тогда я буду пялиться в темноту 75 минут".


Зара, конечно, ничего не рассказывает, но намекает: Леона задолжала Фокуснику.






Ахахаха, да!

Остатки эскадрильи из е1. Но за Падре я ужасно рад, да и вообще они не такие уж скверные ребята.




Переговоры.

Фокусник превращается в ну совсем уж неприятного типа, я даже начал искать подвох.


Тревога.




Отвлечение и главные силы. Да, с бомберами.


И вот тут они очень даже круто начали.


Звуки взлёта - м-м-м!!

Не-не. звукарям точно "Оскара" надо вручить.


Столкновение прешикарное.

Падре с напарником опять молодцы.


Никто не уходит, ессно.




Красота!




И наконец-то показали работу с прицелом.






Леона прям разошлась.






ВАУ.


Блин, с ходу не понял. потом увидел, что это Кейт.






Причём чисто по вине Леоны.






Минус один.


Второй готовится.




Фокусник демонстрирует... ну, прям скажем, офигенное мастерство он демонстрирует.


Ах!


А-а-а, и дворецкий как второй пилот!




Бомбы красиво пришлось сбросить.


И второй.


Как второй бомбер падал - это песня!








Абсолютный понт. Джулия из лав.

Summary: ЕЩЁ ЕЩЁ ЕЩЁ ЕЩЁ ЕЩЁ ЕЩЁ ЕЩЁ ЕЩЁ !!!11

Tags: 2019 зима, kouya no kotobuki hikoutai, а: tv, мастер-класс, хомо милитари
Subscribe

Posts from This Journal “kouya no kotobuki hikoutai” Tag

  • "Kouya no Kotobuki Hikoutai", е11-12, 2019 - fin.

    Новый сезон пусть тот смотрит, у кого старые плохие! Да, продолжим закрывать некогда отложенное. Тем более, что здесь у нас мегаэпический замес в…

  • "Kouya no Kotobuki Hikoutai", е9-10, 2019.

    Всё-таки лишь 12 серий и крайне слабая надежда на второй сезон. Блистающий мир самлётного вестерна подходит к концу. Кириэ оставили "на…

  • "Kouya no Kotobuki Hikoutai", е8, 2019.

    Тут я тоже хотел было хапнуть разом две серии НО БЛИН ЭТО БЫЛО ЭПИЧНО. Вот прям начиная с газеты. Любимый троп "Самая суровая - рулит…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments