Rotten Kepken (rotten_k) wrote,
Rotten Kepken
rotten_k

Categories:

"Tensei shitara Slime Datta Ken", е15, 2019.

Так, "Молодая республика в кольце врагов" была, "На стройках пятилетки" было, теперь, стало быть, образование СССР, ну т.е. лесной Федерации.


Так, товарищи, надо что-то решать!




В новом опенинге чудеснейшая боевая няша.


И первым делом Римуру заявляет, что репрессировать орков не намерен (хех, их там 150 тыщ).


Не то что бы все за репрессии, но ъотелось бы поконкретнее.


Идея проста: с гоблинов земли, с ящеров вода, с орков рабочая сила. Объединяемся и строим светлое будущее с гарантированной защитой от голода.


Ну и Римуру выбрали президентом всего этого.


Ох как хорошо с ограми разобрались.

Ну да, если уж он у нас главный самурай-генерал - он не может позволить себе рабрасываться боевыми кадрами.


Теперь апгрейдим орков.


Бггг, он их 10 дней апгрейдил.


Так, теперь с Габилом.


Очень красиво поступили: изгнание.


Причём отдали ему трезубец.


А вот это респект: подпевалы отправились вместе с ним.


В общем, кое-кто изрядно обломался со своим планом.






Они даже акведук построили.


Орки кладут плиточку.

Я знаю, что японцы ненарочно, но всё равно смешно.


Не дают пожить мирно!


Ух!




Ага, это наш старый знакомый. Решил проверить, что там у соседей.

Правильно. я бы тоже так решил.






Знакомство.


Как всегда - давайте мирно разрешим.




Король чувак простой: давай дуэль, я всё увижу сам.




Судья, хех.


Узнал стойку.




Действительно, всё увидел.


Ха, так у них препод общий.




Предложение союза.

И заодно - официальное признание статуса государства.


Опять всё в честь Римуру!


Ну и норм.


Пирушка в эндинге.

Summary: Офигенно, на самом-то деле.

Tags: 2019 зима, tensei shitara slime datta ken, а: tv, мастер-класс
Subscribe

Posts from This Journal “tensei shitara slime datta ken” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 22 comments