?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Прям вот эпик-эпик.

Такой эпик-эпик, какой раньше со шварцнеггерами или там гибсонами снимали, а теперь вот с махосёдзями.


Начинается ну абсолютно махосёдзёво, даже зверушка есть.




Причём выглядит едва ли не пародийно.


Иномирные делегации в ООН.

Котики доставляют отдельно.


А это уже финал вторжения.




Русско-японские силы самообороны, ахахаха.

Слева - Константин Азимов из ГРУ.


И главная надежда человечества.


Финальный босс вторженцев.


Было 9, осталось пятеро.

Совершенно невероятный милитари-пафос.




Тамара Волкова, ня. Для полного кайфа у неё голос DRRRской Вороны.


Ну и вот, 3 года прошло со дня Великой победы.


И Аска ходит в школу.


О, а ЦРУ-шную её напарницу по ТВ показывают. Работает по наркокартелям.


Для всех - пушистый котик...


...а для Аски - напоминание о монстрах.


Когда одноклассницы столкнулись с каким-то хамом трамвайным.


Опс.


Почти напугала.


А жизнь - ничо так, спокойная.


Пришли познакомиться.


Оказывается, можно даже вместе бэнто лопать.

Её ещё в клубы вербуют.


Вот тут я прям замер в предвкушении.






Сцена "Я слишком стара для всего этого дерьма!"

А её. конечно, вербуют для возвращения в ДЕЛО. Вторженцев нет, но проблем-то хватает...




И Аска закатывает нереальной мощи сцену "Слишком долго моя жизнь состояла из сражений".






И жуткая сцена дома.


Когда убивают её родителей.


"Всё, кто были рядом со мной, гибли".


А тут можно не думать, а просто жить.


Вон к атлеткам сходить.


Потом в книжный кружок.


Всё норм.


Всё отлично.


А это Большого Террориста везут.


"Правило АК", ня! террористы опять пользуются калашами.






И да. тут всё без сантиментов.






Больше хаоса!








Успела.


И это очень красиво.




Босса она просто ног лишила, а вот остальных...


Оп-па, наблюдение с дрона.




И кто это у нас, интересно?


Боссу относительно повезло. Остальным - нет.




Да. Похоже, "правило маски" тут не работает, и одноклассница Аску узнала моментально.


"Война волшебниц никогда не заканчивается!"

Summary: Сдуреть, а давайте и дальше так круто будет?

Записи из этого журнала по тегу «mahou shoujo tokushusen asuka»

Комментарии

( 12 комментариев — Оставить комментарий )
exceldog
12 янв, 2019 03:33 (UTC)
Чот не знаю. Анимации в сражении не хватает. Фоны убогие. Кадры, где 15 секунд двигается только рот.
khathi
12 янв, 2019 07:39 (UTC)
Графония, правда, не завезли от слова совсем. Дизайны левой пяткой сделаны, анимации нет как таковой, и вообще как-то копеечно выглядит.
rotten_k
12 янв, 2019 10:57 (UTC)
Да пофигу, если и дальше такое будет.
khathi
12 янв, 2019 11:50 (UTC)
Ну, посмотрим. Меченосиц я на втором сезоне дропнул, интересно, как с этим будет.
alex_bolea_md
12 янв, 2019 15:36 (UTC)
"Меченосиц я на втором сезоне дропнул". Можно имя этого аниме?
rotten_k
12 янв, 2019 16:47 (UTC)
Ахаха, т.е. мяу.
khathi
12 янв, 2019 16:51 (UTC)
Сюжет пока радует, в отличие от воробья.
pritkiy_kaban
14 янв, 2019 20:08 (UTC)
Графоний полбеды (междукадрие с прорисованием дело денег наживное), композЁр больше смущает.
wedmiii
12 янв, 2019 23:31 (UTC)
Да ну нах! Они что, украли сцену у Бекмамбетова из Защитников?????? О_о о_О XD XD XD
В самом конце Аска, аки Хан, разрубает якудзу на внедорожнике с миниганом!
rotten_k
13 янв, 2019 02:17 (UTC)
ОМГ, внедорожники разрубаются уже лет 40 как минимум.
ruslan_rb_kg
13 янв, 2019 05:04 (UTC)
Ч-чёрт, это не просто очередная деконструкция жанра, они на полном серьёзе скрестили "Сейлор Мун" с "Рэмбо-2"!
( 12 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

rotten_k
Rotten Kepken

Календарь

Январь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner