?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

"Gyakusatsu Kikan", 2017.

Я этот фильм ждал-ждал, а его переносили-переносили, а я всё ждал-ждал, да и забыл, а теперь смотрю - он уже год как вышел.

оказалось, что это наикрутейший антиглобалистский триллер в наилучших традициях 90-х, прям вот рядом с ГитСом и Патлейбором-2 поставить не стыдно: пальба, кровища, философия, правительственные заговоры, наёмники, сентиментальность, моральные дилеммы и офигенная развязка.


И сеттинг - такая чуточку сдвинутая в "ближайшее будущее" современность.




Сараево, да.






Сейчас будет ядерный теракт.


Ессно, сначала не знаешь, кто это.


Шепард даёт показания.


Ну и весь фильм - собственно, воспоминания Шепарда.


Это Грузия. Внезапно и, кажется, чуть ли не впервые.




Резня и операция захвата.






Блокпост они проходят красиво, со "своим человечком".


Речь местного лидера (ага, там мятеж и геноцид).






Чистки и расстрелы.

(Вроде как на границе с Осетией.)








"Вид из глаз" сделан нереально круто.




Таинственный американец.




Сбой программы.


Первый намёк: министр не знает, зачем он вообще устроил мятеж с геноцидом.






Ага, тот самый сбой.


Уничтожение тела.






Будущее США.

Такой вот "счастливый киберпанк" с тотальной слежкой. Без терактов и, как я понимаю, преступности.


ЧВК иногда возглявляют очень интересные женщины.




"Таинственный американец".


Который связан с войнами "третьего мира".






И у которого в Сараево погибли жена и дочь.


Прага, ня!


Т.к. японцы не могут без умностей, то спецназовцы у них беседуют о Кафке и Беккете.


Немножко о славянских языках, хех.


Люсия, преподавательница чешского.




ОМГ, они про пиджин рассказывают. И про Сепира-Корфа. И вообще тут вся интрига завязана на лингвистику, хех.




Выход на Джона Пола.


Со слежкой красиво.


Тур. терминал.












Одного отсканили.

Безрезультатно.




тут много чего будет "впервые в анимэ": кажется, кипа тоже впервые.


Могила Кафки.


Рассказы о Поле и геноцидах (с поминанием Сталина и Катынского леса).


В клубе.




В Праге в ходе и бумажные деньги тоже.

Потому что их нельзя отследить, в отличие от оплаты по биометрикам.


Да, конечно, владелец клуба задвигает очередную интересную речь (нет, речи тут и вправду умные, а не бла-бла-бла) о свободе как валюте, на которую можно купить другую свободу.






Ага, это Джон Пол был в начале. С Люсией.


Шепарда довольно легко раскрыли.






Уходы красивые.


И "хлебные крошки".






Нет, мне реально понравились все вотэтоповороты.

Именно такие, какие должны быть в полит.триллерах.


Джон Пол.


Да, геноциды устраивает именно он. Словами.


И демонстрация возможностей.




Клуб невидимых бунтарей.




С бабочкой ваще круть.




И всё. Шепарда вытащили. клуба больше нет - перестреляли.




В поисках Джона Пола.


Какой там психолог - бр-р-р...

Но верю, что такой вполне может натаскивать на уинчтожение "детской армии".






Подготовка и десантирование офигенные.






И очень впечатляюще показана "война будущего".








Боевые летучки совершенно офигительны.
















Снайперы и подавление.


Летающая платформа тоже ах.








Да, командующие не стреляют.




Арест Джона.






Наконец-то не забыли про минирование!








Уход.


Джон и не пытается отвертеться, что это именно он "стартапит" геноциды.




Но напоминает ГГ, что тот, как суперсолдат, точно так же участвует во всём этом.


Погоня.








Опять охрененный бой "от первого лица".


Наёмники.


В сбитом блоке.


Идентификация.


Официально "давно погибшие".

(Не-а. там не только русские. конечно - сборная солянка.)


Раз в кои веки президент США не туп и не негодяй.

Просто не играет никакой роли в происходящем. Всем крутят концерны и ЧВК.




Пленников наёмники перестреляли, Джона уволокли.

Не нужен правительству Джон.




Как он вычислил Люсию - блеск.












Самое важное.




Объяснение сути геноцида.




И объяснение всей интриги: ну да, концерны загоняют третий мир в рабство, а чтобы те не устраивали очередное 9/11 - Джон занимает их геноцидами самих себя.

Простая такая система. Все при деле.


Джон не дурак и предпочитает сдаться.






А вот что у напарника может быть приказ на уничтожение - ГГ не подумал.






Джона он всё-таки вытащил.






Конец Джона.


Эвакуация.


Ага, но материалы остались.


Честные ответы сенатской комиссии в прямом эфире.






Ну и главный финт финала.




После последних слов, на уже погасшем экране, звучит знакомый щелчок - и всё.

Первый мир приступает к самоуничтожению.

Хе-хе.

Summary: Очень круто. Я думал. что "Империю мёртвых" переплюнуть невозможно - ан нет, "Геноцид" получился даже ещё лучше, так что в целом трилогия отличная и маст вотч.

Записи из этого журнала по тегу «project itoh»

  • "Gyakusatsu Kikan", 2017 - PV3.

    Многострадальный проект уже совсем близок к завершению. И... да. впечатляет куда больше "Гармонии" (хотя до "Империи" в…

  • "Gyakusatsu Kikan", 2017 - PV.

    А боёвка-то хороша, очень даже хороша.

  • "Gyakusatsu Kikan", 2017 - PV.

    Не, " Империю мёртвых" они в любом случае не переплюнут; но есть шанс, что это будет интереснее кошмарнейшей " Harmony". И,…

  • "Gyakusatsu Kikan", 2016 - PV.

    О-о-о! Говорят и клятвенно обещают, что к зиме допилят. Хорошо бы, поскольку выглядит здорово, бодро и нескучно.

  • "Harmony", 2015.

    Это, конечно, не фильм. Это два часа непрерывного позора. Нет, ладно графика - набитая дешёвейшим тридэ, хотя для "Четырёхградусных",…

  • "Gyakusatsu Kikan", 201(?) - Teaser.

    Они, понятно, обещались выпустить фильм ещё в ноябре прошлого года; но "Манглоб" дал дуба, фильм завис - и вот нам напоминают, что проект…

Комментарии

( 7 комментариев — Оставить комментарий )
ipona_mat
31 дек, 2018 08:48 (UTC)
С "Ну что, теперь вы сможете убить ребёнка" - это, конечно, круто, но в целом слишком много болтовни в фильме. Рассуждение о чешском языке и Сепире-Уорфе почти на десять, кажется, минут, заставляет зевать.
wild_wolfman
31 дек, 2018 09:18 (UTC)
Как-то сильно последним МГСом повеяло.

Edited at 2018-12-31 09:19 (UTC)
grigvas
1 янв, 2019 10:18 (UTC)
Наикрутейший фильм!
russell_d_jones
20 фев, 2019 17:56 (UTC)
А что там за статуя в Праге?
( 7 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

rotten_k
Rotten Kepken

Календарь

Июнь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner