Финал совершенно сногсшибательный, т.е. я ожидал чего-то куда более шаблонного (и даже боялся, что они всё-таки устроят кульминационно-решающую сцену) - но нет, не подвели.


На кладбище.


Кафе окончательно превратилось в дефолтное место встреч.


Переделывают сценарий.


И да, заодно требуется заглавие.

Вечером в том же месте.


Мияко крайне ненавязчиво интересуется, кого это Рико приглашала натаскивать труппу.
(А Саяка всё понимает и подмигивает.)


Нет. Не получится.

Вот это было обалденно, хотя и очень грустно.



Да: что делать ПОСЛЕ спектакля?


(Тока использует стикеры с котиками.)
С чатом вышло великолепно.


Сцена "после работы" - блеск.
Особенно с курением (на работе можно, а дома Рико кагорически запрещает).


И очень весело.

Поход в океанариум.




Дождевики для дельфинов.



Диалоги, ах!
Какие же тут диалоги!

И импровизированная репетиция в ожидании пингвинов.


Токо идёт по тексту, а Юи пока не знает, что там переправила Коёми.
Пожтому ответы даёт просто офигенные. "Кто я? - Я не знаю."


Ждёшь кульминацию - ан нет.
Не получилось.
И народ прибывает.


А вот Юи на жест оглянулась. Поэтому всё хорошо.

Пингвины.




"Выход там".

Коёми в муках творчества.

Тут всё понятно.

И тут тоже.

Саяка в совершенно асковом наряде.

Поездка домой.


И Юи придумывает название пьесы: "Только ты знаешь".
Офигенно.


Всё-таки да (они опять устроили рифму).

И воистину грандиозная финальная фраза: "Нам надо пересесть в другой поезд".
ВСЁ.
Summary: Ну, оно было сравнимо только с "Aoi Hana", и даже едва ли не лучше. Маст вотч в теме лав-стори.