Rotten Kepken (rotten_k) wrote,
Rotten Kepken
rotten_k

Category:

"Sora to Umi no Aida", е10, 2018.

О, отличная серия. Мямлили, мямлили - ну и выдали наконец.


Упс. Всё закончилось скверно, причём для Руби.




Ну блин, Намино, ну ты сначала выясни, что произошло!


Там реально форс-мажор.




Ну вот.


А вот это уже не просто козлизм, а нарушение ТБ: можно было и заранее сказать, что в этом резервуаре не было катастроф, а затопленная капсула - тестовая.

Главное, эти придурки полностью в курсе про Майко и брата.




Ну вот, сбежала.




А электрички классные.




Погоня на велосипедах.

Кстати, отнюдь не нелепая - они собираются перехватить Майко на пересадке в синкасэн.




И Хару прекрасная.


Ну как...


Главный аргумент за возвращение - Руби.






Дико настойчивые методы выяснения правды.


Да, вплоть до блокирования ракеты на старте.

(Надетая каска умилила.)


Итак, вся история.

ЧП было явным даже до старта.




Неожиданно красиво и точно отрисованное отсоединение ступеней.


А вот тут я правильно понял, что планировались рыбы ГОРАЗДО мньшего размера? И что ЧП стало как раз появление сверхгигантов?






Ну и брат их оттуда вытолкнул.


Подписка о неразглашении.




Ага, стало быть, выбиваем намёки, а Руби тем временем своими шпионскими навыками взламывает базу.

Чтобы узнать, кто именно отдал преступный приказ.


Новости от ками: ками брата так и не вернулась, поэтому, возможно, тот ещё жив.


Вот это отлично.


Почему надо немедленно прекратить расследование.


Ну вот Руби и нашла имя.


Отец Маки.

Summary: Вот это хорошо, пусть и под конец.

Tags: 2018 осень, sora to umi no aida, а: tv, это особая железнодорожная магия
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • "Tonikaku Kawaii", 2020 - PV.

    Ничего особо не жду, но это будет или провал (9 из 10, что провал), или оно неожиданно выстрелит.

  • Просто так: утреннее.

    Т.к. у меня разом ну вот прямо дохера работы и при этом сгорел комп, пару дней придётся постить картинки, а аниму не постить за непросмотренностью.…

  • "Natsume Yuujinchou Movie", 2021 - анонс.

    Новый мувик по "Тетради дружбы"; всё-таки фильмы - идеальный вариант для франшизы, сериалы выходят нудноватыми, а вот фильм - самое то.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment