?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Ага, вот и Короля Викторин раскрыли - но частично, частично, и это, кстати, внушает большую надежду: когда идёт принцип "одна серия и персонаж понятен" в первой половине, то вторая обычно заполняется стандартным споконовым превозмоганием с рояльными препятствиями.

Здесь же пока снимают по отличной формуле "Чтобы получить спокон - надо меньше спокона, ещё меньше спокона и совсем-совсем мало спокона".


Категорический отказ.




(не помню - был уже котик на плакате в комнате Короля?)




Но поза, ах!




И обсуждения.

Вот их обсуждения можно смотреть бесконечно: реально живые люди знакомо обсуждают насущную тему.


Какэру продолжает решать совершенно бессмысленную задачу: кто такой Хайдзи и нафига он вообще бегает?

Ну, услышал намёк на давнюю травму, которую нам ещё в е1 показали.


Ахаха.

Футболки для поиска спонсоров.


Да. Это надо надеть.


Король опять ничего не нашёл.


Какэру быстро-быстро встаёт в строй.




Отказ продолжается, хотя даже Юрист уже советует надеть футболку и бежать.




О-о-о...

Вот это Король зря. Потому что бесполезно.




Школьницы откровенно прикалываются над...


...правильно, над футболками.

Которые. внезапно, работают.


Ну и популярность Мусы тоже офигенно работает, хех.




Программа индивидуальных тренировок. С бегом по пересечённой местности.


Какэру, который чем дальше, тем больше вовлекается в коллектив. И даже извиняется, что ему назначено больше кругов, чем остальным.




А-а-а, вот это вообще отлично.

Решить бегать самому, чтобы не бегать из-под палки.


И то же самое относится и к работе.


- Давай сбежим?
- Тебя догонят.



Ахаха.

Единственный, кто надел рекламную футболку.




И вот тут пёсель на заднем плане - просто шедевр.


Какэру начинает задавать прямые вопросы, но нарывается на честное "Да я и сам не знаю. Узнаю по ходу дела."



Summary: Только не рухните в превозмогания, я умоляю. Тогда у вас есть шанс снять реально мегашедевр в жанре.

Записи из этого журнала по тегу «kaze ga tsuyoku fuiteiru»

  • "Kaze ga Tsuyoku Fuiteiru", е13, 2019.

    Но берёзки, Карл! А так-то Какэру оказался не таким уж тряпкой. Правда, есть нюансы... Да. нам наконец-то расскажут всю эту историю.…

  • "Kaze ga Tsuyoku Fuiteiru", е12, 2019.

    Наконец-то "Ветер" вышел с каникул. (И я довольно сильно обломался с предсказанием насчёт небрито-помятого чувака. хех.) Итак,…

  • "Kaze ga Tsuyoku Fuiteiru 2nd cour", 2019 - PV.

    "Марафонцы" ушли на новогодние каникулы, куда больше напоминающие прогул - но вот решили напомнить, что в новом году они всё-таки…

Профиль

rotten_k
Rotten Kepken

Календарь

Январь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner