Rotten Kepken (rotten_k) wrote,
Rotten Kepken
rotten_k

Category:

"Emiya-san Chi no Kyou no Gohan", е11, 2018.

Ультимативно лучшая серия.

Во-первых, Арчер.

Во-вторых, ВСЕ ЛЮБЯТ ТОСАКУ.

В-третьих, она просто безумно смешная и няшная.


Арчер-садовник. Уже классно.






Слуга есть слуга!




Как Тосака с Сакурой в магазин ходили.


Мы. Просто. Идём. В. Магазин.


Встречаемся в парке в 12!

(Арчер приходит заранее.)


А тут...


Вырвался и убежал.


Сейчас будет... нет, не то, о чём вы подумали.


Лансер постоянно на подработке.

Теперь и в кафе.


Но Лансер-официант - это... это...




Арчер на кухне.

МУАХАХА.


Широ от работы сбежал, а вот Арчеру расхлёбывать.






Посетители.


Бедная Медея просто хотела попить кофе с Соичиро. А тут такое.




Ещё и Арчер.


Соичиро умеет успокаивать.

Вот по-настоящему умеет.




Заказ на сэндвичи.


Далее.


(Отличные котики в витрине.)


Ой.




Испытываем пределы невозмутимости Арчера.


Ня.

Медея КОРМИТ Соичиро.


КРАСНАЯ СКОВОРОДА, божечки-кошечки!


Как приготовить омлет с рисом.








Нет, нам это тыщу раз показывали, но вот тут - просто офигенно вышло.




Ахаха.

Кстати, потом выяснится, что про Арчера и кафе ей Лансер рассказал.


ТОСАКА (МАСКИРУЕТЬСЯ).






Сэйбер получает свой омлет.






Конец работы.


Время уже второй час, ага.




Бггг.




И тут Сэйбер приходит домой и рассказывает, какой вкусный омлет готовил Арчер.




И Широ понимает. что профукал ТАКОЙ-ТО ШАНС.

Summary: Это охренительно было.

Tags: 2018 осень, emiya-san chi no kyou no gohan, а: ona, задание для Арьи Старк, мастер-класс, о вкусной и здоровой пище
Subscribe

Posts from This Journal “emiya-san chi no kyou no gohan” Tag

  • Просто так: вечернее.

    Сорри, но я этой работой я реально удолбался. Впрочем, сейчас чо-нить да досмотрю. О пока - оф.арт "Обедов Широ": максимально слайсовая…

  • "Emiya-san Chi no Kyou no Gohan", е13, 2019 - fin.

    Серия, конечно, чисто зимняя и потому с набэ. Вот как супермаркет показали - так сразу стало понятно, что будет набэ.…

  • "Emiya-san Chi no Kyou no Gohan", е12, 2018.

    До безумия няшная серия о встрече Рождества у Илюшеньки. Красота! До предела затортослайсенные локации. Это разве ёлка?!…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments