Rotten Kepken (rotten_k) wrote,
Rotten Kepken
rotten_k

"Kaze ga Tsuyoku Fuiteiru", е1, 2018.

Внезапно, я очень боюсь за сюжет. Очень боюсь. что сюжет всё запортит.

Потому что в первой серии тут выдали нереально узнаваемую студенто-общажную атмосферу, вот просто до слёз и полнейшей узнаваемости. Это было настолько супер, что я едва не плакал от ностальгии.


Я туплю и не узнаю город.




Снято мастерски - под дыхание бегущего человека.


(Котик!)


(И, блин, ну я ж точно вижел эту статую! но где?!)

(Википе-тян подсказывает. что действие происходит в Канадзаве.)


Курахара убегает, сперев булку.

(Анекдоты про голодного студента. ага.)


- Любишь бегать?


(В ОР показывают. что по утрам котиков - два.)


И знакомство с общагой, куда его затащил Киёсэ.

Контингент ну ваще знакомый.


(Плакат с котиком в комнате любителя викторин, опять же.)




Да-а-а! И дикие скандалы вокруг курения!


разрешение от дядьки-управляющего.


да. некоторых на вечеринку притаскивают именно так.


Ха-ха.

Кажется, первый раз в "основном составе" появляется мусульманин из Африки: Муса Камаль из Тензании.

Кстати, дико клёвый.


Хлопушки хлопают, собачки лают. Реализм!




Вот. кстати, вещь, которую в анимэ хронически снимают нереалистично - это бухание.

Потому что вечно раз пьянка - значит, карикатура и смешно. А здесь, неожиданно, вполне себе обычный общажный выпивон из тех, что не до поросячьего состояния: пьют пиво, болтают. всё по кайфу.




Продолжают старые скандалы. знакомятся с новоприбывшим...


Общечеловеческие цанности, ага.


И объявление о марафоне.


С чего всё началось.


Когда нужен десятый.




да-да, это у него спёрли булку!


Погоня.


Разговор.




Ну да. тупой, проиграл всё в маджонг и теперь фиг знает, что делать.


Приглашение.

Кстати, для начала они честно вернули украденную булку. И извинились.


Общага.


Твоя комната.


А теперь. внезапно, суть.


Нет, тут не просто общага, тут секция лёгкой атлетики.


Ха-ха.

И если вам это не по нраву - вы можете оплатить настоящую стоимость проживания. А то что дулали - в сказку попали?


Доставил юрист, внезапно понявший, что "заявение на завеление" было "заявлением на зачисление в секцию".

А он ПРОФУКАЛ ПОДПУНКТ.


И дядька - он, как я понял, чуть ли не Токийской олимпиады триумфатор. И тренер. Ха-ха.






Ах, ну до чего же охрененное утро, а!


Да, обязательная травма.




Эстафета.

Summary: Только сохраните атмосферу, я умоляю!!!1111


Tags: 2018 осень, kaze ga tsuyoku fuiteiru, а: tv, задание для Арьи Старк, занимательная география, мастер-класс
Subscribe

Posts from This Journal “kaze ga tsuyoku fuiteiru” Tag

  • "Kaze ga Tsuyoku Fuiteiru", е23, 2019 - fin.

    Ну они даже эпилог смогли сделать ударно, что уж там о финале гонки говорить. Первый ожидающий на последнем этапе. Ну что, получил он…

  • "Kaze ga Tsuyoku Fuiteiru", е21-22, 2019.

    Это было охренительно. Это было НАСТОЛЬКО охренительно, что даже Какэру раскрыли, что казалось вообще невозможным. Да, и я зауважал Юкихико.…

  • "Kaze ga Tsuyoku Fuiteiru", е20, 2019.

    Так, второй близнец и Киндер. И это было эпично, конечно. Всё-таки интересно, чем закончится "роман" с Ханако. Правильно,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments