Rotten Kepken (rotten_k) wrote,
Rotten Kepken
rotten_k

Categories:

"Drifters OVA (e13-14)", 2017.

Ага, наконец-то догадался посмотреть.

Ну всё по-прежнему: кровь-кишки, чёрный юмор, нечёрный юмор, понты - и лучший в мире гайд по выигрыванию войн.


Перестарались немножко, со столицей-то.






Ну а кто знал, кто знал-то, что ТАК жахнет?


Обожаю эти вставки.


- Прекращать феодальные распри - моя специальность!


У города Чёрного короля.




Проникновение.




Дракон как источник меди.




Когда каннибальствуешь - ужасно удобно получается: можно совмещать рабовладение со скотоводством.

Нц и главный вопрос - когда они всему этому успели научиться?


Заловили!


Понты, и префирменные.

С поцелуем меча просто охренительно получилось.






Ну вы ж первые напали?


Подготовка к серьёзному вторжению.


Кентавры ваще супер.


Хана вам, человечки.




Абэ прекрасен.


И претензии Чёрного короля.

Если коротко - людишки слишком умные. Вот уже и огнестрел заполучили.




Поэтому идеал - людишек вырезать, а остальным устроить бесконечные Тёмные века с утратой технологий.


Отфигаченный Тоёхиса.


Нобунага ищет денежки.




Нет, за этим можно до бесконечности наблюдать.

Неожиданно Нобунага и Сен-Жермен - лучший дуэт сериала.




В поисках союзников и решения проблем.


Канно тем временем ведёт на бой своих пёсиков и котиков.


Всё прекрасно получается.


- Эти японцы... они все такие долбанутые?


Да, Канно лучше не говорить, что они американцы. Во избежание.

Поэтому они хором уверяют "Мы из Боливии!" (кто не понимает, почему это смешно - погуглите).


Канно продолжает наступление.


Долбанувшийся Ганнибал.




Это они сейчас будут запугивать лучших людей города.




Нобунагой.


Но на деле - Тоёхисой, который удрал в поисках чего б пожрать.


Торговцы.


Ямагути и гендопоза, хи.


Тут я снова рухнул.

Этот тип - "восьмой из рода Шейлоков".


Да, и планы торговцев на переговорах с Империей. Весьма жёсткие.


Посадка грифона на грифононосец - ШЕДЕВР.


Адмирал да, времени не терял.


Но вообще-то он довольно грустный и безразличный ко всему тип.


Старый добрый "Хирю".


Адмирал и его корабль.


Гномы обсуждают починку катаны. Опять же - сами смотрите.


Да, прелестный гайд "Как парой писем и одним выстрелом выключить из игры пару легионов".

(Позже Нобунага скажет: "Да, нам нужны эти армии. Но невозможно заполучить целую армию" - и потому армиям предстоит немножечко повырезать друг дружку.)






Ёичи кайфовый. конечно.




За это и ценим.


Но как они обсуждают расклады - это ну ваще супер.




Нобунага славный пёсик, бггг.

Да, это он так Сен-Жермена уламывает на переговоры.




Ганнибал приходит в себя (ненадолго) и объясняет суть войны Нобунаги.


Та-а-ак...

Ковбои продолжают миссию - и прибывают к Адмиралу.


А Шейлок приезжает в Берлин...


...и предлагает сдаться.

Ну, почти.




Ох. дальше Сен-Джерменом можно просто залюбоваться.

Прям железный канцлер какой-то.


Козырь: огнестрел.


Неубиваемый козырь, потому что оружие-то скопировать можно, и состав пороха тоже... а вот технологию производства селитры - нет.

Если кратко - "Вам говна на это не хватит".


Нет говна - нет оружия!


И ведь получилось!


Ну ждём, ждём...



Summary: Офигенно. Не думал, что можно строить аж две серии вроде как боевика почти целиком на переговорах и стретегиях.

Tags: 2017 осень, drifters 2, а: ova, мастер-класс, славные традиции боевых слоупоков, хомо милитари
Subscribe

Posts from This Journal “drifters 2” Tag

  • "Drifters OVA", 2018(?) - анонс.

    А тем временем, пока мы тут волнуемся за второй сезон, они взяли да и заявили, что снимут вдогонку к первому сезону OVA в виде 13 и 14 серии. А…

  • "Drifters 2", 20(??) - подробности.

    Это они к тому, что анонс не был шуткой.

  • "Drifters 2", 20(&?) - анонс.

    Это чтоб мы не волновались: будет нам второй сезон. Это чтоб мы волновались: а чёрт его знает, когда он будет.

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments