?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

"Steins;Gate 0", е22-23, 2018 - fin.

Восторг полнейший: всё, решительно всё увязали, причём реально уложились в две серии!

(Забавно, в этом сезоне пока ещё не было ни одной слитой концовки - ровно наоборот: всё мощно, ударно и ваще берите пример.)


Уничтожение.




Интересно, а СКОЛЬКО ж раз он прыгал из поствоенного будущего обратно?

И да, спасти Сузу и Маюши он спасал. Проблема в том, что война-то всё равно начиналась!




Ха-ха. всё правильно.

Спасает Курису. И замечание о том, что Лаборатория никогда не изменится.


Возвращение БУ.


И вот это красиво было - не передать.

Итак, уничтожение МВ - конвергенция, и участвуют три силы.




Они нейтрализовывали две из них - Профессора и Дюплу. Но остаётся третья.

(Да-а, виноваты русские.)


Ах ты ж блин, он таки дождался своего фансервисного момента!

(И схлопотал, конечно.)


Итак. Ясно, откуда получали данные американцы - Профессор от Кагари, из будущего. Вопрос - откуда получали данные русские?




От сбежавшего понца? Но у него данных толком не было, русские отставали в гонке.


Кажется, Курису кое-кого узнаёт...


Ага, вот оно. И объяснение прыжка в прошлое у Окарина.

Это взлом Амадея.


Вывод?

Прыгнуть в прошлое и уничтожить базу Амадея до запуска программы.

Поскольку прыгнуть не удасться - пустить D-мэйл. Поскольку мэйл перехватит ЦЕРН (и привет альфа-лини) - воспользоваться нетрадиционными средствами (их есть у Дару).


Но да, это означает СТЕРЕТЬ Курису.






Блин, до невозможности трогательные моменты.




Тем временем, Сузу завершает подготовку.


Да, конечно.

Каково это - существовать в качестве спускового крючка Третьей мировой?




Последний рассвет.


Дару передаёт код себе на год назад.




Диктовка команды.


Прощание.

(И Окарин выдаёт прям-таки затравку на третий сезон - обещание добраться до Врат и всё глобально переделать.)


Запуск.




Ну блин, хоть реви в три ручья, да.




Стёрто!


Встреча год назад.




И через год.




Да, всё несколько не так.

Потому что Амадея-Курису нет, и события сдвинулись.




Профессор приходит раньше срока.


Пофигу, Моэка бдит.


Минус Дюпла.






А вот это сильнейший резон Кагари: пусть хоть Третья мировая, но если это - единственный шанс всё-таки встретиться с мамой...






Первый супермомент.


Второй супермомент.

банально звучит, но "ради этого и стоило смотреть".


Приглашение лететь вместе.




Атака.


Не-а.

Курису защищает маму (и это третий супермомент).


Придётся вдвоём.




Очень клёво было бы сопоставить, кто и с какой вертушки начинал стрелять.




Не-а. Опоздали.






Окарин их всё-таки надул.


МВ никто не заполучил.




Суперкрасиво с ДВУМЯ машинами времени.




Звонок Мюшке от Маюшки.

С правильными инструкциями.


Вторая исчезает.


Топлива нет. Проблема, да.


Потому что теперь неясно, кого куда забросит.


Ах. как они красиво использовали моменты первого сезона!




Бегство - но С ИГРУШКОЙ!


Как привести в порядок Окарина.


И передача из 2025-го.




Ах!




Ха-ха.

Да, Кагари-то осталась - и теперь гора-а-аздо старше Сузу.


Послание.


Окарин улетает.


Эпилог (и я немедленно проорал с даты).






Финал СУПЕР СУПЕР СУПЕР.

Summary: Это был охренительно достойный второй сезон. И даже дичайше раздражавший всю дорогу ноющий Окарин "выстрелил" очень чётко и да, теперь понимаю. почему так оно и задумывалось.

Маствотч для тех, кто видел первый "Штайн": "Белокицуны" таки веников не вяжут.

Записи из этого журнала по тегу «steins gate 0»

  • "Steins;Gate 0 Special", 2018 - PV.

    Новогодний (очевидно) спешл, выходит 21 декабря:

  • "Steins;Gate 0", е21, 2018.

    Вот это мощно было, да. Вот ради этого и надо было ждать. Махо, конечно, подправила машину времени - но только с 2 дней до 2 недель. Так…

  • "Steins;Gate 0", е20, 2018.

    Они всё-таки смогли меня серьёзно удивить. Очень, очень нечестным способом, но да, смогли. Причём начинается всё с капитального заряда…

Комментарии

( 3 комментария — Оставить комментарий )
amyatishkin
29 сент, 2018 04:44 (UTC)
>Интересно, а СКОЛЬКО ж раз он прыгал из поствоенного будущего обратно?

Там же где-то говорилось про 3000 прыжков
rotten_k
29 сент, 2018 14:39 (UTC)
"3000" - это количество отдельных прыжков, требуемых, чтобы попасть из постапока в 2011-й.
wolfox
30 сент, 2018 23:35 (UTC)
Ну так один раз его в поствоенное будущее и кинуло.
( 3 комментария — Оставить комментарий )

Профиль

rotten_k
Rotten Kepken

Календарь

Декабрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner