Rotten Kepken (rotten_k) wrote,
Rotten Kepken
rotten_k

Categories:

"Tenrou: Sirius the Jaeger", е5, 2018.

(ОМГ, ровно на неделю запаздываю, как так?!)

А с поездом они оттянулись по полной программе, разве что бурнаши мост не поджигали (кстати, ужасно жаль).


И всё это безумнейше красиво (кстати, очень знакомые места - ну да, дорого из Кёто в Эдо, просто нам обычно синкасэны показывают, а здесь паровоз).






Офигенно сделали встречу братьев.

Т.е. никаких "Это уже не мой брат!" и прочего.


А прочто вот "Чот нам не свезло, не думал, что ты в егеря подашься".


Михаилу, кстати, не особо доверяют.

Высший-то он высший, но приставить слуг - обязательно.


И вполне адекватный совет уходить из егерей.

Мстить несколько бессмысленно, а других мотиваций у Юрия нет.


Да, генерал приуныл.


Ха.

Её собираются высадить.


Доротея не то что бы троллит, просто вежливо объясняет, что вот это и есть "влюбилась".




Да, и генерал тут переживает именно из-за того, что солдат под резню подставил.

Словом, понял, что во что-то не то ввязался.


И бабочка на рельсах, ах!


Хьякко едут за супероружием.

Кажется, больше они уже никогда никуда не поедут.


Очень хороший совет.








Классический захват поезда.


Ах!






Ну ваще.

Генерал настолько разумен, что понимает: командовать он не в состоянии.

И без этого вот армейского понта передаёт командование разведке.




Ну правильно.

Пока поезд стоит и можно уйти - надо уходить.








Кершнер тоже уходит, оставив всё на Мишу.




Ворвались и нашли ШТУКУ.






Да. вот только не в курсе, кто ШТУКОЙ управляет.


Угон поезда в горы.




Не, весёлая барышня.

Соображает не очень (впрочем, для своих 17-ти - вполне), но весёлая.










Обязательные моменты со спасением девочки.


И обратно.




Ган-прона здесь здесь ну просто дофига.


Да. стрелять по баллонам - это, ну...




так, скоро и эти подъедут.






Ну вот и конец боссу.


Остатки банды смылись незамедлительно.


Как можно не пищать?!




Расстрелянная обойма няузера, ах!


Помощь пришла.




Отцепка.


Говорю же - весёлая барышня.




Супер.


- Вы занимаетесь безумными вещами!
- Нет, это ТЫ занимаешься безумными вещами!


И все правы.






В раскуроченном вагоне с Франкенштейном.






О, знакомые лица!




- Вот и наш репортёр!
- Если у он репортёр - то почему вооружён?
- Для самообороны Бывают, знаете ли, очень опачные репортажи
.

Майор крут, как будто из "Игры Джокера" явился.


Ха. Ха.

Не-а, не зря она боккэном махала.


Всё нормально.

Это не человек.


До майора начинает доходить, что вампиры и вправду существуют.

(Но что круто: он, конечно, а полном шоке - но реальность воспринимает как реальность. "В это трудно поверить, но это есть". Няша!)






ШТУКА становится неуправляемой.


Извините, но это же боевой гопак.


Младшенький не справляется.

Время для Михаила!


И то просто офигительно красиво, как Михаил его уделывает.




И с гранатами, м-м-м!






Рельсы закончились.




Супер.




И просьба. Мол, если такое сделают из меня - ну ты знаешь, что надо.


Так.

Спас-на-крови среди гор и снегов.




Боже мой, тут будет ещё и ДИРИЖАБЛЬ!

Summary: Учитесь делать дизельпанк с разведкой и вампирами.

Tags: 2018 лето, tenrou: sirius the jaeger, а: tv, мастер-класс, мочи их!, это особая железнодорожная магия
Subscribe

Posts from This Journal “tenrou: sirius the jaeger” Tag

  • "Tenrou: Sirius the Jaeger", е11-12, 2018 - fin.

    Ну, как я и думал - т.е. как я и опасался: они, увы, так и не поняли, в чём их счастье-то. И что вампиры в Ленинграде, полиция в Токио и игра…

  • "Tenrou: Sirius the Jaeger", е10, 2018.

    Что-то подозреваю, будто и здесь любимая студия не вытянет концовку (как уже было, например, в "Шарлотте"). Не то что бы какие-то явные…

  • "Tenrou: Sirius the Jaeger", е9, 2018.

    А, ну я всё правильно про старичка понял. А американец оказался куда занятнее. Хотя всё равно ужасно мутный. Схватка была, как положено, бодрой.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments