Rotten Kepken (rotten_k) wrote,
Rotten Kepken
rotten_k

Categories:

"Tenrou: Sirius the Jaeger", е3, 2018.

Во-первых, окончательно ясно, что "Юрий", а не "Юлий" - потому что используется "Юрочка".

Во-вторых, я здорово лопухнулся с национальностью - правда, они с ней и сами слегонца э-э-э... ну, завернули.

Ну и в-третьих, вампиры - это ZOG и вообще.

001
Последствия.



002
Люблю такое: вампиры вампирами, но всё равно приезжает полиция.

003
Супер.

004
Армейские.

005
У них армия постоянно имспользуется в качестве местного кровавого кейджиби.

Ну, ощущение такое.

006
И нет, интрига пока не особо понятна.

007
Школа 1930-го. ня!

008

009
А крепкие у неё нервы.

Наутро после такого-то - спокойно топать в школу.

010

011
Обязательные ехидные подруги.

012
Ня!

013

014
Воспоминания.

Ну и я моментально офигел, потому что Юрий в детстве юзает винтовку Крнка. Что более чем реалистично.

015

016
Когда чихнул в засаде.

017
Михаил.

(А ещё они тут прекрасно и очень крамотно юзают уменьшительные формы имён - Миша, Юрочка.)

018
Добыча.

019
Деревня называется "Догвилль".

Не спрашивайте.

020

021
Старейшину зовут "Густав".

Не спрашивайте-2.

(Кароч, у нас тут нечто вроде немцеруссоказахов; откуда немцы в Казахтане до депортации - хз, но буду же я требовать от Японии разбираться в особенностях национальностей СССР!)

022

023

024
Рассказ про утерянный артефакт Сириуса (за которым, собственно, все и бегают, похоже.)

025
Михаил.

026

027
Забавные моменты, как команда ходит поддерживать Юрия.

028

029
Воспоминания о конце Догвилля.

030

031
Но круто.

032
Недовязаный шарф.

033

034

035

036
Вампиры приступают к окончательному решения вопроса.

037
При этом планы у них слегка непонятные.

038

039

040

041
Последняя схватка Михаила.

(Ну, в этой форме последняя.)

042

043
А далее он заключил договор, детали которого неясны.

Но ради спасения Юрия, да.

044

045

046

047

048
Форма Сириуса.

049

050

051
Но ведь реально непугливая няша.

052
Ну да, он Юрия тогда и вытащил.

053
Класс.

054

055
И предложил кое-чему научиться.

056
Лаборатория доброго доктора. хе-хе.

057

058
Вот и Вампирофранкенштейн.

Summary: Но хорошо же!

Tags: 2018 лето, tenrou: sirius the jaeger, а: tv, мастер-класс, мочи их!, наши в городе
Subscribe

Posts from This Journal “tenrou: sirius the jaeger” Tag

  • "Tenrou: Sirius the Jaeger", е11-12, 2018 - fin.

    Ну, как я и думал - т.е. как я и опасался: они, увы, так и не поняли, в чём их счастье-то. И что вампиры в Ленинграде, полиция в Токио и игра…

  • "Tenrou: Sirius the Jaeger", е10, 2018.

    Что-то подозреваю, будто и здесь любимая студия не вытянет концовку (как уже было, например, в "Шарлотте"). Не то что бы какие-то явные…

  • "Tenrou: Sirius the Jaeger", е9, 2018.

    А, ну я всё правильно про старичка понял. А американец оказался куда занятнее. Хотя всё равно ужасно мутный. Схватка была, как положено, бодрой.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments