Rotten Kepken (rotten_k) wrote,
Rotten Kepken
rotten_k

Category:

"Shoujo☆Kageki Revue Starlight", е2, 2018.

Послушайте, но это ж прямо-таки вин.

Т.е. для окончательного вердикта нужна третья серия, но блин, у них уже во второй - титры вместо эндинга, и это не просто так титры: плотность действия зашкаливает.

001
Дзюнна наутро.



002

003
Вчерашний день.

004

005
Прослушивание секретное, разболтавшей - штраф.

006
Прям вот страшный сон!

007
(Ой, у Махиру - клёвый котик-бейсболист!)

008
Ха. Ха. Ха.

Хикари передумала. Она и вправду въедет в их комнату.

009
Утренняя пробежка.

010
А я в прошлый раз и не заметил, что в ОР Хикари держит заколку Карэн.

011
Ну и с ходу: нифига ей не приснилось - Хикари обрывает разговор, ссылаясь на "подписку о неразглашении".

012
Вот это классно.

013

014
А нам уже показали, что Футаба с Каоруко, конечно, "не докажете", но резаться за первое место они всё равно будут.

015
Махиру ревнует.

016
Да-да. и Дзюнна тоже ссылается на подписку.

017

018
- Может они там, в Англии, не обедают?

019
Хикари требует у Жиража объяснений.

020
Жираф, кстати, с голосом Красного короля.

021
Объяснение.

(И ОМГ, олдскул!)

022
Нет, они всё-таки откажется обедать вместе - и Карэн так и сможет поговорить о важном.

023

024
Топ: Клаудин и Майя.

025

026
Не превзойти.

Или?

027
Внезапный выбор Хикари.

028
Опс.

029
Опс-2.

030
О как.

Оказывается. всем отобранным раздали сценарии секретного прослушивания - а Карэн его не получала.

И пролезла просто так.

031
Шок.

032
Ой.

033
Переутомление.

Ну да, ну да.

034

035

036
Милота на уроках.

037
Разговор всё-таки состоялся.

038

039

040
Хикари объясняет, почему Карэн - не место на прослушке.

041
Ваще офигенно же.

042

043
И чистой воды икунивщина.

Даже её будет только больше.

044

045
Всё, внесли Карэн в список претенденток.

И сразу вызов.

046
Ка-а-ак я тащусь от здешнего хеншина, м-м-м!

047

048
Кстати, слегка отличается от предыдущего.

049

050
И кто у нас тут?

051

052
Вау.

Дзюнна с реваншем!

053
Ну всё верно, формально-то предыдущий поединок у неё был против Хикари.

И она его почти выиграла.

054
Декорации обалденные.

055

056

057
Поединок ГОРАЗДО круче предыдущего.

058
Ну, здравствуйте, дорогой товарищ Икухара.

059

060

061
А вот это так и вообще сдуреть и не встать.

062

063
Ну что тут комментировать, это смотреть надо.

064

065
И главные претендентки.

066

067

068

069
Когда Карэн начала натыкаться на манекены - м-м-м!!

070

071
Вот совсем супер.

072

073

074

075
Упавшая декорация - это таже круче, чем "совсем супер".

076

077
Последний выстрел.

078
Проигрыш.

079
Скоро мы все дружно начнём кричать "Нулевая позиция!", это точно.

080

081
А вот и разгадка, почему сценарий не выслали.

082
"Одна судьба на двоих".

083

084
чувствую я, что с Махиро будет не поединок даже, а ТАКОЭ...

085

086

087
Чёрт побери. они вытянули афтепати.

088
А тут - свои драмы.

089

090
Потому что Майя.

091
Номер первый, а-а-а-а!!

Summary: Это нереально круто.

Tags: 2018 лето, shoujo kageki revue starlight, а: tv, мастер-класс
Subscribe

Posts from This Journal “shoujo kageki revue starlight” Tag

  • Просто так: злое.

    Хуже любой самоизоляции эти чёртовы переносы и отмены на неопределённый слок, когда не-воз-мож-но выстроить среди и без того хаотичной жизни…

  • "Shoujo☆Kageki Revue Starlight Movie 1&2", 2020-202(?) - Trailer.

    Вот тут первый фильм, понятно, компиляция, зато второй обещают вроде как brand new и вообще. И это офигенно, потому сериал был нереально…

  • "Shoujo☆Kageki Revue Starlight", е12, 2018 - fin.

    А что вы хотите? Рисовал себе Фурукава потихонечку "Пингвиндрам", писал сценарии к сериям "Медвежелилейной бури" - ну и решил,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment