?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Вот прям хорошо-хорошо. Так хорошо-хорошо, как со времён "Senkou no Night Raid" не было.

Персонажи хороши, экшон на месте, отрисовано отлично и главное - атмосфера 1930 года используется по полной программе.

001
А начинается всё в Шанхае, потому что 1930 года без Шанхая не бывает.



002
Вампирская вечеринка.

003
Вот всюду пишут "Юлий", но это явный глюк. Поскольку русская тема в сериале есть (хе-хе), он явно "Юрий".

004
Роскошнейший момент, когда после тоста понимаешь: пить они будут спутниц.

005

006

007
- Я буду играть на другом инструменте.

008
Кершнер.

009
(Да, увы, под рукой была только версия с хардсабом; очень жаль, потому что отрисовано великолепнейше.

010
Команда.

011
Вампиры здесь, кстати, как в "Blood".

Няшными могут лишь прикидываться, но когда начинают кушать - превращаются.

012

013

014

015
"Томпсон" - наше всё!

016
Главгад сбежал, разумеется.

017
И действие перемещается в Японию.

018

019
Ах!

020
Сюжет пообещали закритить лихой - т.е. помимо вампиров и егерей в действие будет активно вмешиваться полиция, армия, политические заговоры, террористы, маньяки и т.д.

Заявка на отрыв по полной программе.

021
Самые грязные дела, понятно, у полиции.

022
Как на Токийском на вокзале
Егеря приехали.

023

024
Краситища же.

025
Это армия, да.

Как я понял - военная разведка.

026
А это маньяк.

027
Чуть не забыл: разумеется. будет и фехтовально-аристократическая няша.

028

029
Дочка местной большой шишки, который и пригласил егерей.

030
Лучшая мэйдоформа всех времён, когда юката ещё есть, а кружевной передничек уже есть.

Да, фансервис для тех, кто понимает.

031
Прекрасно же.

032

033
Няша временами выглядит совершенно по-гиблевски (по-моему, они это тоже нарочно).

034

035

036
Разведка не дремлет.

037
Тот самый маньяк.

038

039
Сейчас Агата его вытащит.

040
Вот всем интриги, а полиция из-за побега на ушах стоит.

041

042
Спецагенты в помощь.

Полиция, разумеется, всех спецов терпеть не может. но выбора у них нет.

043

044

045
Страшное ночное происшествие.

046
То самое "У нас труп, возможно криминал, по коням!"

Супер.

047

048
Увы.

Они не знали, кого надо искать. И упустили Агату.

049

050
А Юрий нет, не упустил.

Потому что оборотень.

(Да, конечно, оборотни тоже есть; но что понравилось - никакого попсового противостояния, Юрий такой один.)

051

052
И это офигенно, да.

053
Полиция вмешалась... ну и напрасно она это сделала.

054
Скорости у вас не те, увы.

055

056
Огневая поддержка.

057

058
Окружена.

059
Опс.

У вампиров тоже есть поддержка огнём.

060

061
Погоня.

Снято обалденнейше, особенно прыжок с кувырком.

062

063

064

065

066
Круть.

067

068
Реально, просто неимоверная круть.

069

070

071
И снайпер у вампиров тоже имеется.

И какой!

072

073

074
Да, без ноги, но умеет летать.

075
Да они, блин. сдурели раз за разом снайперку Мосина рисовать!

076

077
И не долетел.

078
А тут со мной приключилась истерика.

Да, международная штаб-квартира вампиров располагается в городе Ленинграде. Нормально так.

079

080

Summary: Ленинградские вампиры в Токио. Извините.

Записи из этого журнала по тегу «tenrou: sirius the jaeger»

  • "Tenrou: Sirius the Jaeger", 2018 - PV3.

    Прям все 33 удовольствия в двухминутном ролике, включая кувыркающийся "Форд" и боевых няш.

  • "Tenrou: Sirius the Jaeger", 2018 - PV2.

    Ха, всё ещё веселее. Это будет про понаехавших в Японию вампиров (один из них носит чудесное имя "Михаил"), и про понаехавших в Японию…

  • "Sirius the Jaeger", 2018(?) - PV.

    Любимая студия решила снять боевик с вампирами и Токио 1930-х. Выглядит очень, очень впечатляюще.

Комментарии

( 1 комментарий — Оставить комментарий )
ajaha
14 июл, 2018 03:45 (UTC)
Какие колоритные полицейские нарисованы!
( 1 комментарий — Оставить комментарий )

Профиль

rotten_k
Rotten Kepken

Календарь

Июль 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner