Rotten Kepken (rotten_k) wrote,
Rotten Kepken
rotten_k

Categories:

"Angolmois: Genkou Kassenki", е1, 2018.

(По непонятной причине даже равку не выложили, и пришлось смотреть с китайским хардсабом.)

И снова мои ожидания обмануты наилучшим образом. Я ведь что думал? - будет бюджетное war adventure с сёнэнным ОЯШем, в котором только то и хорошо, что тема монгольского вторжения; а оно!

А оно, во-первых, при всём скромном бюджете очень классно отрисовано.

И во-вторых - никаких сёнэнов, это вполне себе суровое самурайское кино в старом духе , где даже няши - весьма самурайские и суровые.

001
Ну вот сразу - отлично же.



002
Как мы знаем, на Цусиме (а действие у нас, конечно, там) всё закончилось весьма печально.

003

004
(А в опенинге есть котик.)

005

006

007
Ну вот офигенно же отрисовано.

008

009

010
Очень сурово, как я и говорил.

011

012

013
Захваченная лодка.

014

015
Цусима.

(И рыбацкий котик, ми-ми-ми.)

016

017
Принцесса.

018

019
Приглашение.

020

021
Ха, они вправду думали, что их от щедрот накормят?

022
Нифига.

Придётся вам повоевать.

023

024
Аргументы для непонятливых.

025

026
Объяснение стратегической ситуации.

Им всем это ни к чему, но любопытно же.

027
А вот и монгольские диверсанты.

028

029

030
Захват.

031

032
Вырвались, конечно.

Стража-то убежала принцессу разыскивать.

033

034

035

036
Настигли.

037
Правда, воины из них никудышные.

038
А вот дважды пленники - очень даже.

039

040

041

042
Оп-па.

Что делают блондины в монгольской ДРГ?!

043
И дерутся красиво.

044
Разошлись пока.

045

046

047
Принцесса будет командовать.

048

049
Ух ты.

Няшениндзя.

Совсем хорошо.

050
Флот вторжения.

Summary: Всё ужасно понравилось, но хотелось бы ан/русаба. История там разворачивается весьма многообещающая.

Tags: 2018 лето, angolmois: genkou kassenki, а: tv, задание для Арьи Старк, хомо милитари
Subscribe

Posts from This Journal “angolmois: genkou kassenki” Tag

  • "Angolmois: Genkou Kassenki", е11-12, 2018 - fin.

    Мощно. Ну и да, после такого финала второй сезон снимать - только впечатление портить. Последний рассвет. И. в общем, финальные серии -…

  • "Angolmois: Genkou Kassenki", е10, 2018.

    Ну понятно, почему второго сезона не будет: снимать будет явно не о ком. Очень уж сурово всё. Очень. Чем и круто. И нам наконец-то выдали…

  • "Angolmois: Genkou Kassenki", е9, 2018.

    Красиво они крепость обороняли. Опять же - более чем реалистично. Не знаток, да, но вопросов "а чо это..." не возникло. Соотношение…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments