?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

"Megalo Box", е11, 2018.

Вот это совсем мощно было.

Т.е. с поединком все всё поняли с первого раунда, но вот что было вокруг - это да-а-а...

001
Т.е. это был натуральный такой "гарлемский нуар" по лучшим образцам.



002
Какие радиолы-то в машинах, а!

003

004
Само собой, его сопровождают.

005

006
Изумительно сделанное сочетание техники 8х и 201х.

Итак, лечь должен в третьем раунде.

007
Ах!

008
И Юкико обалденная, и Малой.

009
Вот это да, было ужасно трогательно.

010
И его личный билет.

011

012

013
Выбор.

014
И ещё один выбор.

015
Всё верно. К рингу его не подпустят.

016

017
Понты-то, а!

018
Божечки-кошечки, он таки напялил гир!

(И сразу ясно, что нацелился на слив боя. Потому что Бездоспешный Джо проигрывать этому хряку не стал бы ни в жисть - легенда должна жить вечно!)

019
Юкико ладно, но вот Юрий здесь, кажется, впервые реально офигел.

020
В одиночку.

021

022
И команды откуда-то сверху.

023

024
И тут Малой, само собой. сбежал нахрен.

025

026

027
Что характерно - с боем действительно всё стало ясно очень быстро.

У Толстяка шансов было 0,00%

028

029

030
Что все понимают.

031

032
Очень красиво получилось с разваливающимся гиром.

033

034
И да, тренер ОЧЕНЬ хочет прыгнуть выше головы.

035

036
Момент класса "люкс" - когда Малой вместо внутреннего монолога читает охренительной кайфовости рэп.

Вот то, что надо.

037
А Босс всё-таки не так умён, у него "Каждый сверчок знай свой шесток" и никак иначе.

Заявить, что Джо после всего этого обязан вернуться на его, Босса. ринг - это уже чистая глупость. Хотя и явно прибыльная.

038

039
Возвращение.

040

041

042

043
Момент, когда Джо должен был лечь.

044
Почти задержали Малого.

045
Ни хрена не задержали.

К рингу аж Юрий вышел.

046

047
Ну и Тренер делает уже выой выбор - командует встать.

Потому что пошло оно всё нахрен.

048

049
Так-то, ребята.

Это вам не ботаников по углам молотить, хе-хе.

050

051

052
Тренерский штаб Толстяка.

Всё-таки японцы стебутся над штампами как боги.

053
И логичный финал боя.

Т.е. Джо мог бы его ещё в первом раунде уложить, без проблем.

054
Ах!

055

056
- Я впервые почувствовал зависть.

057

058

059
Извинения тренера.

060
Ха.

Юрий умудрился любимого пса нупугать.

Summary: Это было безумно круто.

Записи из этого журнала по тегу «megalo box»

  • "Megalo Box", е13, 2018 - fin.

    Вот это, блин, было да-а-а... Вот это, блин, был не финал, а финалище. Не подкачали ни сценаристы, ни Морияма. За 20 минут до боя. Ха.…

  • "Megalo Box", е12, 2018.

    И снова - очень предсказуемо, но канонно, да и сняли, по обыкновению, чертовски красиво. (А разгадка простая: подписывайте контракты и никогда не…

  • "Megalo Box", е10, 2018.

    А-а-а, так вот что имел в виду Босс! Что ж, всё очень и очень логично. И, разумеется, добавляет нервов - поскольку, похоже, до финальной серии…

Комментарии

( 2 комментария — Оставить комментарий )
khathi
18 июн, 2018 02:01 (UTC)
Так Босс, похоже, просто не сращивает, что он давно уже выплыл из своего пруда, и на нынешнем уровне он далеко не акула, а так, карасик на общих основаниях.

Какие радиолы-то в машинах, а!
Всё по хардкору, только длинные и средние, небось ещё прямого усиления схема. КВ? У-у-у-у, это дорого. УКВ? А что это вообще?

Edited at 2018-06-18 08:20 (UTC)
( 2 комментария — Оставить комментарий )

Профиль

rotten_k
Rotten Kepken

Календарь

Ноябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner