?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

"Mary to Majo no Hana", 2017.

(саб; видео)

Ох, как же сложно!

Ужасно хочется заорать "Эй, это не Гибли! Это Ёнэбаяси! и это экранизация аж самой Мэри Стюарт, и её сказка была написана в 1971-м! ещё до всякой "Кики", и до всякой Роулинг!"

И это правда, конечно.

Но другая правда - Ёнэбаяси всё ж таки из "Гибли"; мало того, именно он снимал "Марни" - ту самую полнометражку, которая вознесла "Гибли" на совсем уж невероятную высь, показав, что можно и нужно снимать круче, чем "Ведьмина служба доставки"...

И тут - такой вот ход. Офигеннейший мувик для тех, кто не видел, на что могут быть способны "Гибли", и на что может быть способен Ёнэбаяси.

001
Но с ходу - офигенная, и даже божественная рисовка. Т.е.разом на голову выше всех.



002

003

004
И дичайший драйв.

Да. драйв сохранится до конца мувика.

005

006

007

008

009
Падение и потеря.

010

011
Офигенно: лес под воздействием семян.

012

013
Очень здорово: Мэри сначала показано в неопределённо-раннеевропейском антураже, а потом - плавно, без разрывов - в антураже 20/21 века.

014

015

016
Чисто английские тётушки.

017

018
А вот это уже признак гениальности: в старом английском доме, где живут страрые английские леди, вы рисуете единственный можерновый предмет, и это...

...и это - посудомоечная машина.

019
А вот телевизор (привет "Кики"!) - не работает.

(Второй привет "Кики" - фигурка чёрного кота на телевизоре.)

020
Пёсика зовут "Конфиций", и его главная черта - полейший пофигизм.

021

022

023
Садовник.

(В отзывах на него ругались - мол, но бы и объяснить... но блин, это Стюарт и это Англия!)

024

025
Слишном большая метла.

026
Главейший провал мувика - Питер.

Абсолютно левый персонаж!

027

028

029
Главный вин мувика - Тиб (и Гиб, скажем сразу).

030

031
"Перекраска".

032

033
Обалденнейше отрисовано самое сложное - развалины.

034

035

036

037
Офигенно.

(Котики не любят Ведьмин Цветок)

038

039
Рассказ о Ведьмином Цветке.

(Очередной чисто английский момент, когда садовник всё знает лучше!)

040

041

042

043
И посылкой в Питеру было бы почти совсем-совсем хорошо...

044
...типа. бабушка посылает Шапочку...

045
...но нет.

046

047
Абсолютно английская завязка!

048

049

050

051
Магоэнергия!

052

053

054

055

056

057
техноняшность, ага!

058

059
Стойло для метёшл  их охранник.

060

061
У ворот.

062

063
Во-о-от...

Вот тут абсолютно зря идёт гиблев чардиз. Можно было бы и прилдумать что своё...

064

065

066

067
Но Акадения - это выше всех похвал.

Даже в LWA такого не было!

068

069
А-а-а!

ТРЁХглавый орёл!!

070

071
Привет "Порко Россо".

072
Что такое "кабаб"?

073

074

075
Безумный учёный.

Но тоде классно вписывающийся в атмосферу.

076

077

078
Муперколдовство!

079

080
Жлементы экспериванта.

Причет "Доктору Моро"!

081

082

083

084
Кража.

085
Непонимание.

086

087
Самый клёвы и пронимающий бурундуг на свете.

088

089
Класс.

Картофельное пюре стоит отдельно - как и рис.

090
Призак & возможность.

091

092
Возвращген...

093

094
Вот это было прекрасно - и это был единственный момент, не раскрытый на уровне сценария.

Явно же Шарлетта - это бывшая Алая Ведьма. В книжке достаточно намёка, но в мувике хотелось бы чётче!

096

097

098

099
Самый трогательный & трагичный миомент: превращённая Гиб.

100

101

102

103
Но офигенно, всё равно офигенно.

104
Особенно "обратное превращение".

105
А-а-ах!

106

107
Бегство из-под носа.

108

109

110

111

112
Вот почти совсем офигено.

113

114
Печальная история "Хотели как лучше".

115

116

117
Но как, просто вот КАК они умеют так рисовать?!

118

119

120

121

122

123

124
Почти конец.

(Ещё раз напоминая, что оригинал - 971-го года!)

125

126

127

128
Безумно красиво же!

129

130

131

132
Хэппи-энд.

133

134

Summary: В любом случае - это заявка на "наследие Гибли", и заявка уверенная. Охренительная анимация, а сценарии придут.

Записи из этого журнала по тегу «mary to majo no hana»

Комментарии

( 5 комментариев — Оставить комментарий )
ajaha
7 июн, 2018 02:35 (UTC)
Спасибо!
Catiak Quasar
7 июн, 2018 03:23 (UTC)
Жлементы экспериванта.

Причет "Доктору Моро"!

Всё в порядке?
(беспокоится, мало ли что)
swgold
7 июн, 2018 07:39 (UTC)
Мотивация котеков, которые привели девочку к цветку, который ненавидят - совершенно непонятной осталась.
selenith
7 июн, 2018 14:44 (UTC)
Имхо, в отличие от "Марни" фильму заметно не хватает редактуры. Спешили, видимо.
Anton Turkovsky
8 июн, 2018 14:25 (UTC)
графически оно, конечно, хорошо, но вот сюжетно-сценарно вышло слишком плоско.
ну а финальный посыл, который едва ли не открытым текстом кричит: "давайте прикроем всю атомную энергетику" - отдельно вызвал неудовольство.
( 5 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

rotten_k
Rotten Kepken

Календарь

Октябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner