?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

"Mahou Shoujo Site", е8, 2018.

(Еле-еле успеваю догонять, эх!)

Ну что.

Астрологи объявили неделю пляжного отдыха. Количество доброты резко, очень резко увеличилось.

(И я никак не ожидал такого вот чита с гаджетами, очень многообещающий чит, хе-хе.)

001
"Моя жизнь никогда не будет прежней", стадия вторая.



002

003
Ха. Он их ещё и в кафе спалил.

004
А вот разговор, конечно, не услышал.

А он был ну о-о-очень интересным, как потом выяснилось.

005
Просто так братец не улыбается!

006
Ха.

007
На пляж в последний раз.

(Буквально - потому что все знают: девочки-волшебницы долго не живут. Это они ещё в прошлой серии чётко усвоили.)

008
Трогательная дружба почти прямым текстом.

009

010
О как.

Ещё 2 махосёдзи исчезли из телепатического контакта. Админы не дремлют.

011
Оп-па!

012

013
Крутейший полёт Цу.

014
"Я рада, что ты есть в моей жизни".

015
И почему Ая всё это затеяла.

Потому что Цу осталось одно применение гаджета. И всё.

016
Обещание.

017
А тем временем у них спёрли трусы.

У Цу спёрли.

Гаджетовые трусы, нидзиминовые.

018
Простая проверка - нет, никто из присутствующих не брал.

019

020
Два маньяка встретились.

021
Взлом.

022
Ага.

Нидзимин поняла, кто их взял.

023

024
Сейчас будут убивать.

Увы, но фан - без шансов, конечно.

025
А вот.

Нидзимин слила братцу всю инфу, которую знала. Правда, про ограничения вроде как не рассказала.

026
Ну вот и всё.

Братец решил заполичить свой год мод.

027

028
И заполучил.

029
Да. и главный чит - необязательно быть махосёдзей, чтобы использовать гаджеты.

030

031
Проигрыш.

032

033
Вот на этой сцене можно только орать, потому что ну блин.

034

035
И зарезался.

По приказу, конечно.

036
Первый прокол: Ая всё видела.

037
Нет, не рассказала.

Потому что махосёдзи - девочки добрые, и братца бы моментом прирезали.

038

039
А вот понял ли братец, что его спалили - вопрос!

040
Цу почти вычисляет панцувора.

041

042
Опс!

Ая забыла, что в команде есть телепат. Теперь трап в курсе, кто вор.

043
И снова полиция.

044

045
Блин, мне нравится этот коп.

Моментом усомнился в версии самоубийства - ну не режутся люди так, хоть тресни!

046
Второй прокол братца.

Ага, фан накарябал его имя. Теперь оно и полиции известно.

047

048

049
"Ты всегда будешь моей..." - КЕМ?!

В общем, Нидзимин очень круто налажала.

050

051
"Ходил по делу".

052
И те самые две погибшие.

053

054
Мир Бури близок!

Summary: Жуть, но очень здорово.

Записи из этого журнала по тегу «mahou shoujo site»

  • "Mahou Shoujo Site", е10, 2018 - drop.

    Боже мой, какая лажа! Главное разочарование сезона: из бодрого кровавого спорта - и скатиться в такое уныние! Всего две серии - и аллес капут,…

  • "Mahou Shoujo Site", е9, 2018.

    Отвратительно продуманная серия (начиная с того, что Асахи во флеш-режиме останавливать верёвочкой - это как-то совсем тупо, и заканчивая невесть…

  • "Mahou Shoujo Site", е7, 2018.

    Количество потенциально мёртвых махосёдзей всё увеличивается. И убойность смешных сцен - тоже увеличивается. В общем, все умрут, хохоча. Итак,…

Профиль

rotten_k
Rotten Kepken

Календарь

Сентябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner