?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

"Megalo Box", е8, 2018.

Вот это было да-а-а...

Дико нервная вышла серия, зато какая тут была Юкико!

И да. чем дальше - тем больше уважухи Юрию. Чувак кое-что понимает в людях и зверях.

001
А пока - полный провал.



002
И четвёртым вроде как проходит Микио - хотя утвердят это ещё не сейчас.

003
Но какие лица! Ах!

004
Да. Вот только отвечать придётся перед Боссом, а ему не очень интересны причины провала.

005

006
Объяснение.

И зацепочка: ну да, а почему Микио шантажировал не в открытую? Ага - у него тоже есть, что скрывать.

007
А главное - Микио блефовал.

Инфу по Джо никто сливать не станет, Джо для трущоб - звезда.

008
Нахальненько так.

009
Ищем зацепку.

010

011
Боже мой, какие ребята!

012

013
Ты рассказывай, а что важно или нет - решать станем мы.

014
Совет утверждает Микио.

015

016
Визит.

Не, не сдюжил бы Микио против Юрия. Никак.

017
- Нельзя недооценивать зверей!

018
Корреспонденты на месте.

019
Допрос.

020
Восхитительная деталь: у инженера на руке - часы с калькулятором.

Декорации старой школы восстановлены нереально точно.

021
Да, вся суть в "гонке гиров": интегрированный Юрия и сестры vs ИИ Микио.

022

023

024
И вот главная зацепка: гир Микио отслеживает гир противника.

Т.е. Джо для него совершенно непредсказуем.

Этого-то он и боялся.

025

026
Визит к Юкико - и...

027
А вот и нет.

Он неубедителен. И главное - не называет причину невыхода на бой.

028

029

030
А, всё-таки намекнул про паспорт.

031
Но нет. Так дела не делаются.

032
Полный провал.

033

034
Начало церемонии.

035

036

037
И единственное верное решение Джо.

038

039

040
Краса-а-авцы!

041
И Четвёртый.

042

043

044
Полусорванная церемония, хе-хе.

045

046

047
Юкико понимает в красивых жестах.

Ну да, Джо смог продемонстрировать, что на него можно делать ставку - что ж, значит, меняем правила под обстоятельства.

048
Красиво, чёрт возьми!

049

050
Итак, стыковой бой.

051
И Босс такой дово-о-ольный.

Summary: Супер.

Записи из этого журнала по тегу «megalo box»

  • "Megalo Box", е13, 2018 - fin.

    Вот это, блин, было да-а-а... Вот это, блин, был не финал, а финалище. Не подкачали ни сценаристы, ни Морияма. За 20 минут до боя. Ха.…

  • "Megalo Box", е12, 2018.

    И снова - очень предсказуемо, но канонно, да и сняли, по обыкновению, чертовски красиво. (А разгадка простая: подписывайте контракты и никогда не…

  • "Megalo Box", е11, 2018.

    Вот это совсем мощно было. Т.е. с поединком все всё поняли с первого раунда, но вот что было вокруг - это да-а-а... Т.е. это был натуральный…

Комментарии

( 2 комментария — Оставить комментарий )
khathi
28 май, 2018 16:07 (UTC)
Дизайн персонажей тут, конечно, убойнейший. 88-й год вернулся. ;)
( 2 комментария — Оставить комментарий )

Профиль

rotten_k
Rotten Kepken

Календарь

Сентябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner