?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

"Toji no Miko", е19, 2018.

Надо придумать какой-то антоним к термину "уборщики" - он будет отлично подходить к здешним сценаристам.

Нет, оно, конечно, напрашивалось... но я не ожидал. Очень уж красивый разворот.

001
А военная техника всё гоняет.



002

003
Потому что неделя уже прошла, от Первой ни слуху ни духу, и шестёрка по-прежнему гоняет духов.

004

005
Ну да, надо что-то делать. Проблема в том, что ни хрена не понятно, что делать.

006
Принцесса затаилась (на самом деле нет, но Администрации об этом узнать неоткуда).

007

008
Маки разъясняет Хиёшке, что в прошлый раз они, конечно, дрались против Принцессы - но тогда её сдерживала Юкари.

А теперь Принцесса свободна, так что не, тупо не одолеть. Даже ввосьмером.

009
И тут включаются политика и ТВ.

010
Выступление Принцессы, ха-ха.

Типа, нам надо сосуществовать, но...

011
...но Администрация мечниц против: кроме того, мечницы укрывают Третью, которая во всём и виновата, вместе с Юкари.

Ага.

Это называется "Допрыгались с режимом секретности".

012
Правительство ненавязчиво так переходит на сторону Принцессы - поскольку ужасно не хочет, чтобы всплыло сотрудничество со Штатами.

013
И таки да, 2 ректорши из 5 - на стороне Первой.

Вместе со своими академиями и новой гвардией.

014

015
И подлодку тоже слили.

016

017
Большие проблемы.

Прямо "врагами народа" их пока не объявили, но...

018
В общем. столица - за Имперскими.

019

020
А Первую явно готовят на роль Императрицы.

021

022
И с духами они справляются абсолютно самостоятельно, и нечисть собирают (первая хочет кушать!)

023
А вот: духи злые, но Первая - она ж богиня и совсем дургое дело!

024
Да, теоретически можно сместить ректорш.

Но, во-первых, удасться ли, а во-вторых - нет гарантий, что новые тоже не перейдут к Первой.

025
Опс, и из командного центра, похоже, Администрацию выгоняют.

026
А дед сообщает, что Штаты сдали подлодку - мол, не наша, арестовывайте.

027
Маки и Судзука поступают максимально логично - идут говорить с Ёми.

028
И напоминают ей про Юмэ, да.

Пока не работает, но ясно, что сработает: делать здесь Ёми, в общем-то, нечего.

029

030
Пока телевизионщики.

031

032
Имперцы уже не стесняются давить на правительство - пусть лодку захватывают.

033

034
И вторая сомневающаяся.

Ничего не имеет против Первой, но всё-таки её ученицы - это её ученицы.

035
Лодку захватили, но пустую.

036

037
Высадка.

038
Ой чего будет-то...

Summary: Шикарный пример - одна, но продуманная интрига интереснее десятка необоснованных поворотов. Здесь постарались и подумали, ну и офигенно получается.

Записи из этого журнала по тегу «toji no miko»

  • "Toji no Miko", е24, 2018 - fin.

    И завершили тоже великолепно - особенно с Принцессой понравилось, как поступили. Да и вообще. Всё верно - Врата захлопываются. Это Юкари…

  • "Toji no Miko", е23, 2018.

    Эх, жаль, что только одна серия осталась. И это был годный апокалипсис, впечатляющий. Очень красиво получилось с "перевёрнутыми…

  • "Toji no Miko", е22, 2018.

    В общем, они, кажется, так и продолжат генерировать непрерывный эпик до самого финала. Никаких "драма - пауза - драма", одна непрерывная…

Профиль

rotten_k
Rotten Kepken

Календарь

Ноябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner