?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

"Megalo Box", е7, 2018.

Вот чем отличается крутой сериал? Крутой сериал отличается тем, что в нём даже третьестепенные персонажи с парой реплик прописаны смачно и атмосферно.

(Ага, я про секретаршу; именно так и должны выглядеть серкетарши в победившем киберпанке старой школы - способными, если что, голову оторвать.)

001
П - популярность.



002

003

004
А-а-а!! Только не говорите мне, что "42" здесь - случайная штука.

005
Нет. ну супер же.

006

007

008
Джо на ТВ только мелькает.

Да, только сейчас дошло, что Микио - брат Юкико Шираты.

009

010
Столкновение в коридоре отличное.

011

012

013
Ахаха.

Джо на цепи.

014

015

016
А Намбу наблюдает на гиром нового поколения.

017

018
Прямой вызов.

Теперь не поигноришь.

019

020
Ух, чайничек какой!

021
Когда утверждаешь, что готов к бою, что стоит слегка ткнуть тебя под рёбра...

022
Да. Его весьма отделали, весьма.

023
Шикарнейшее совещание - принимать вызов, нет?

(И да, та самая секретарша.)

024

025
Решение.

026

027
Ну красава же!

028

029
И вот такое. да.

030

031

032
Встреча за встречей.

033
Вот у Юрия нечто совсем уж новое, и реально симбиотическое.

034

035

036

037
Ему-то что волноваться?

038
А вот братец интригует, потому что корпорацию оставили НЕ ЕМУ.

039
А он хочет быть на самой вершине. Мегалобокс для него - чисто способ.

040

041
Оп-па.

И он копает под документы Джо.

042
Мелкие делают гешефт на корреспондентах, бггг.

043

044

045
Да, у Микио-то гир - с AI, отсюда и суперреакция.

046
Классика с шинами.

047
Сачио получает почти выговор.

048
Ночной разговор с родителями. Ужасно трогательно.

049
И в газеты он попал, бггг.

050

051
Ну что, всё-таки бой.

052
А-а-а! Ещё одна классика!

053
Лучшие места.

054

055
И вот тут я понял, что не всё так просто.

056

057
Да.

Он таки узнал о поддельных документах.

058

059
И Намбу.

ДА БЛИН!

060

061
Ждёт теперь спокойно победу за неявкой противника.

062
И победу над сестрюней.

063
Ну, бой его.

064
Конец.

Summary: ОФИГЕННО. И да, сюжет тоже офигенен.

Записи из этого журнала по тегу «megalo box»

  • "Megalo Box", е13, 2018 - fin.

    Вот это, блин, было да-а-а... Вот это, блин, был не финал, а финалище. Не подкачали ни сценаристы, ни Морияма. За 20 минут до боя. Ха.…

  • "Megalo Box", е12, 2018.

    И снова - очень предсказуемо, но канонно, да и сняли, по обыкновению, чертовски красиво. (А разгадка простая: подписывайте контракты и никогда не…

  • "Megalo Box", е11, 2018.

    Вот это совсем мощно было. Т.е. с поединком все всё поняли с первого раунда, но вот что было вокруг - это да-а-а... Т.е. это был натуральный…

Профиль

rotten_k
Rotten Kepken

Календарь

Июль 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner