?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

(ансаб)

Самая мрачная, "это-нечестная!" и окончательно расставляющая точки часть наконец-то стартовала. Понятия не имею, как теперь ждать второй и третий фильм - первый вышел настолько ангстовым, что хоть на стенку лезь после такого-то финала.

Зато Лансер, да.

И зато Райдер, любимая моя.

И Илюшка вернулась.

001
Красивейше выдали всю предысторию: фильм начался за полтора года до начала Войны.



002

004
Синдзи и сломанная рука Широ.

Наконец-то показали, почему Широ так с ним носился в предыдущих частях - они реально дружили, пока...

005

006
Первый визит Сакуры.

007

008
И дальнейшие визиты.

009
Нормально ж жили, да.

010

012
Нет. слом с Синдзи произошёл не здесь. Но уже начался.

013

014

015
Рождество и воспоминания Тайги.

016
"Кто мой герой?"

017

018
100% фанский момент - Кудзуки с фотоаппаратом.

И отлично - хоть и краешком - развернули отношение к нему Иссэя.

019
Тосака пока проходит мимо.

(Да, конечно, одна из самых сложных вещей в третьем руте - не требовать "ещё, ещё Тосаки": не её рут, а тосакофанам можно пересмотреть "UBW").

020

021
Хороший был год (на первый взгляд).

022

023

024
Грааль.

025

026
Безумно мило.

027
Иссэй, кстати, Широ с Сакурой не просто так за парочку принял.

028

029
И совсем другой Синдзи.

Абсолютно другой.

030

031
Очень хорошо.

032

033
Вечер накануне Войны.

034
Выход Зокена.

035
ИЛЬЯСВИЛЬ!!

036
Ах. как замечательно она тут появляется.

037
И даже в воспоминания пробирается.

- А тогда ты умрёшь...

038
И момент с разбитой тарелкой, ах!

039
Ну никак она не ожидала увидеть проступающие КЗ на руке у Широ.

Серьёзный удар.

040
И просьба - в этот день после школы немедленно идти домой.

041
В поисках Сакуры.

042
То самое столкновение - и Широ соглашается мыть пол.

043

044

045
Второй/третий вериант первого покушения: Арчер пресекает атаку Райдер.

(Блин, чтобы нормально смотреть - в уме, понятно, приходится держать оба предыдущих рута).

046

047
И ка-а-акой выход Гильгамеша, м-м-м!!

048
Началось!

049
Очень, очень классно показали первую атаку Лансера: т.к. она практически полностью совпадает с "UBW" - её сделали нарезкой под титры.

050

051
И часть пустили "С точки зрения жужжалочек Зокена".

052

053

054
И отлично показали, что Сэйбер была ранена, а Арчера отозвала Тосака.

(А в "UBW" отозвал Широ, и история пошла по-другому)

055

056
Визит к Кирею, за правилами.

057

058
Офигенная Ильюша.

(Но тоже. конечно, основное её раскрытие было в "UBW")

059

060
- Тебе что-нибудь говорит имя "Айнцберн"?

061

062
Ловушка захлопнулась.

063
(А где пропадает Арчер - опять же, помним по "UBW"; и это единственный минус фильма - надо ОЧЕНЬ хорошо помнить варианты событий, иначе половина происходящего непонятна)

064

065
Я её обожаю!

066
Да, вот тут-то и "выстрелило" ранение - Сэйбер не может драться в полную силу.

067

069
Цензуры здесь нет никакой, поэтому когда из Широ выпускают кишки - из него буквально выпускают кишки.

070

071
Прокнули ножны.

072
В результате, когда очнулся - ему же по ушам и надавали: нефиг лезть поперёк слуг в пекло!

073

074

075
Вампирская Райдер, ах!

076

077
Первый бой.

078
И...

079
Вот это отлично показали: Сэйбер, раненная, даже меч не доставала.

И размазала Райдер по стенка, буквально.

080
Всё-таки Синдзи - это самый тупой и никчемный из мастеров.

081

082
Конец Райдер.

083

084
За, Зокен имел все основания быть ОЧЕНЬ разочарованным.

085

086
Второй визит.

Ну и знакомство с Гильгамешом.

087

088
Рассказ о предыдущей войне.

089

090
Красивый был договор.

091
Сэйбер переезжает.

(Эх, если б это был сериал - здесь устроили бы чудесную фанскую десятиминутку - но это фильм, и они явно не хотели сбивать атмосферу).

092
Переговоры с Тосакой - 1.

093

094

095
Начало болезни.

096
Конец (лже) Ассассина.

097

098
Рождение (истинного) Ассассина.

099
Да, и вот всю дорогу так.

100

101
Кастер лишается одного из главных козырей: защищать Храм больше некому.

102

103
Конец Кузуки.

104

105
Попытка использовать Rule Breaker на себя.

106

107
Поздно.

108

109

110
Страшный сон Широ. хех.

111
Переговоры с Тосакой - 2.

112

113
Красиво же.

114

115
И договор.

Ну да, а куда деваться-то?

116

117

118
Синдзи очень серьёзно нарывается.

119
А угрозы Сакуре ему ещё отольются. Самым печальным образом.

120
Красавец.

121

122
Сакура рассказывает.

Отнюдь не всё, только про "героя".

123

124
Неожиданный и единственный момент, когда показывают город.

125
Ну и шикарный выход Лансера.

126

127

128

129
Самая красивая погоня.

130

131

132

133

134

135
Очень наивная попытка Ассассина.

136
И финальная локация их схватки - самая, наверное, красивая локация во всём "F/SN".

137

138
Когда маска чуть-чуть не слетает.

139

141
Атака Тени.

142

143

144
Фантазм Ассассина.

145

146

147

148
Лансер свой Фантазм задействовать не успевает.

149

150
Конец Лансера.

151
Поглощение.

152
Охренеть же. а.

153

154
И вторая схватка - совместная с Тосакой.

155
Зокен и зомбо-Кастер.

156
Зрелище. которое доводит Сэйбер.

157

158

159

160

161

162
Тень во плоти.

163

164

165
Арчер решил не терять времени даром.

Конец Зокена (нет).

166
Широ попадает под Тень, но (вроде) обошлось.

167
Кошмары Сакуры.

168

169
Визит к жрущему Кирею.

И тот продолжает рассказы.

170

171

172
И самое грустное - Широ и Сэйбер приходят в Храм.

173

174

175

176
Сэйбер не дают развернуться.

177

178
Попытка поглощения.

179

180
Широ и немёртвый Зокен.

181

182
Фантазм против Командного заклинания.

183
Бр-р-р...

184

185

186
Ассассин вынужден прийти на выручку.

187
Возвращение Райдер.

188

189
И разницу в мощи между "старой" и "новой" Райдер показали весьма наглядно.

190
Ассассин. правда. сбежал.

191

192
Встреча с Тенью.

193
Боьше не мастер.

194
Тосака и Арчер в подвале семьи Мато.

195

196
Всё готовятся ко всторому раунду.

197
Последняя попытка Сэйбер.

198

199
Появление Альтер Сэйбер, О ДА!

(А разгадка проста - стремление "переделать прошлое", даже самое трагичное, до добра не доводит).

200

Summary: Мастерство, драма, кровь и начало всех разгадок. И хотя, похоже, "UBW-2014" так и останется самой крутой частью, но без "HF" история была неполной.

Комментарии

( 11 комментариев — Оставить комментарий )
eu_genes
9 май, 2018 17:52 (UTC)
все еще надеюсь, что они когда-нибудь снимут Fate/hollow ataraxia (
ruslan_rb_kg
9 май, 2018 18:23 (UTC)
Я определённо буду за этим следить, но определённо не буду это смотреть :( Мне будет больно, а я этого не хочу. Не, Тёмная Сейбер как отдельный персонаж хороша, но меня ломает способ её появления - для меня худшее, что может случиться с персонажем, хуже смерти. Так что эта часть франшизы едет мимо меня, к сожалению.
Нет, серьёзно, если б Артурию просто убили, даже самым зверским и бесчеловечным способом, я бы стал смотреть. Но это - для меня слишком.
К счастью, руты равноправны, и никто не запрещает мне веровать в UBW с концовкой "Светлый день" как труЪ сюжет "Fate" :)

Edited at 2018-05-09 18:37 (UTC)
rotten_k
9 май, 2018 23:36 (UTC)
В этом весь кайф. Ничто не мешает считать UBW главным рутом, а HF - поясняющим.

(Я, если что, тоже именно так и считаю)
ruslan_rb_kg
10 май, 2018 03:30 (UTC)
Кстати, традиционно самым "сейбофажистым" считается первый рут, но я лично всё равно предпочитаю UBW. Во-первых, его экранизация как бы продолжила "Зеро" напрямую, а Сейбер я полюбил именно в "Зеро", во-вторых, по-моему, там самые правильные отношения персонажей, особенно для хэппи-энда. Ибо Широ+Рин получается очень естественно, а Сейбер для Широ в первую очередь верный друг и товарищ (Сейбер вообще в первую очередь верный товарищ), знавшая его отца. Ну и там есть "Светлый день" :)
Так что да, "HF" я воспринимаю как "то, что могло произойти но, слава богу, не произошло".
rotten_k
10 май, 2018 04:08 (UTC)
Я сейчас глянул - хех, мне даже мувик UBW зашёл лучше, чем первый сериал FSN.

Хотя скажем честно - этот первый сериал был крайне безобразно, некрасиво и дёшево (да, FSN НЕЛЬЗЯ снимать дёшево!) снят; сняли бы его сегодня - фиг знает, может. и поспорил бы с UBW.

PS Первый рут не "сэйбофажистый", просто он призван раскрыть характер Сэйбер.
ruslan_rb_kg
10 май, 2018 04:13 (UTC)
И если Артурия в FSN была тоже вполне себе (это ещё надо постараться, её испортить, кхех), то Широ временами напоминал Синдзи. Не местного, а Икари. И даже не из манги. Синдзи в манге по NGE, кстати, временами даже GAR. Широ такого не заслужил...
carl_kori
10 май, 2018 12:37 (UTC)
Для меня Широ из первого сериала вообще был одним из самых ненавистных ГГ, но вот после UBW я отношусь к нему нейтрально
selfrandom
10 май, 2018 13:22 (UTC)
В новом сериале очень постарались правильно Широ изобразить. Задача не самая простая, в аниме стены текста из ВН не вставишь. Тонкая работа была проделана.
Ещё Широ прекрасен в Призме, как ни странно https://www.youtube.com/watch?v=K2mkfpMXJhc
ruslan_rb_kg
10 май, 2018 04:02 (UTC)
Я, кстати, таки жду с интересом, когда у вас руки дойдут до моего второго тома, где я своё сейбофанство ухитрился пропихнуть в большую печать :) Очень интересно, как это воспримется человеком, который в курсе :)
selfrandom
10 май, 2018 03:25 (UTC)
UBW и банально снят компетентнее был. Я специально сел за нулевую серию сериала сразу после фильма ХФ - небо и земля. Смотрится легко и на одном дыхании. А вот фильм тягомотина и пересматривать нет желания. Неплохое аниме получилось, но не потрясающее, как должно было. Уфо на большее способны, хотя бы по Гохану сейчас видно.
rotten_k
10 май, 2018 03:55 (UTC)
Безусловно, всё так. В UBW они прыгнули выше головы и пнули Луну, сняв идеальный и на все времена супергеройский сериал, и чтобы с ним хотя бы сравниться - это надо, ну, "Цукихимэ" ребутить.

А с HF и затянули, и формат выбрали крайне неудачный, не позволяющий зрителю передохнуть и подготовиться, и фишку не просекли (ах, как круто в UBW обыграли моменты из F/Z, когда Илюшка колдовала этими своими нитями и птичками - вслед за матушкой!)
( 11 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

rotten_k
Rotten Kepken

Календарь

Май 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner