?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

"Hisone to Maso-tan", е3, 2018.

Красота, повсюду красота!

Да, и наконец-то объяснили про предыдущую пилотессу.

001
Хисонэ наконец-то направляют на учёбу: да, залезать в дранчика она умеет, А ДАЛЬШЕ?



002
Убийственнейшая встреча.

Ну и первое упоминание о Форест.

003
Учебные полёты - страшная вещь.

004
Вот эти реактивные пяточки - это ж ня.

005
В воздухе - чёрт-те что.

006
Мда.

007
Вот когда всё видишь, но рассказать не можешь.

008

009
С размаху в ангар, разбегайтесь.

010
Ведро с кормёжкой, а-а-а!!

011

012
Нао занята делом, не отвлекайте.

013

014
Когда Масотан услышал имя "Форест".

015

016
Никто ничего не объясняет про пилотессу.

Была, а потом моментально смылась.

017
Модельер понит лишь её замечания о костюмах.

018
Нет, ну так нельзя.

019
База готовится к авиашоу.

020

021
Да, вот она могла бы рассказать. Но.

022
Масотан нервничает.

023

024

025

026
Аваишоу тоже абсолютно узнаваемое.

Там всегда всё так.

027
Для чего нужны куклы.

028
Ой.

И сразу понятно, кто это.

029

030
У нас проблемы.

031
Летать некому. Потому что не на чем.

032
Потому что кое-кто во время паники в воздухе повредил движки камраду.

033
Сосода - это нечто.

Но понятно, почему он командует и все слушаются его беспрекословно.

034
Значит, придётся летать Хисонушке.

035
Опс.

Масотан не выныривает!

036
А вот и...

037

038
Ага.

Форест собственной персоной.

А Масотан просто ужасно боится толпы.

039

040
Раз сэмпай - должна учить!

041
Надо лететь!

042

043
Сосода понимает, что пустая кабина на авиашоу вызовет вопросы.

044
Очень хорошо, бггг.

045

046
Ну и?

047
Опять проблемы.

048
Хисонэ разъясняет, почему НАДО полетать.

049

050
Красиво, блин.

051

052
Отдельная шутка - местные заклёпочники обсуждают, что фигуры как-то крутоваты для Ф15.

053
Отрыв башки, буквально.

(Кстати, привет "Крыльям Хоннэамиз").

054

055
Итак, сейчас Хисонэ торжественно вручат позывной.

056

057
Пьяная и офигеть как довольная.

058
Хисонэ получает позывной, внезапно, "Хисонэ".

059
Масотан слегка озадачен.

Summary: Как обычно - офигенно.

Записи из этого журнала по тегу «hisone to masotan»

  • "Hisone to Maso-tan", е12, 2018 - fin.

    Каких только предлогов я себе не придумывал, лишь бы "ХисоМасо" не досматривать! Ну, досмотрел. А лучше бы, как Рассел, дропнул на…

  • "Hisone to Maso-tan", е11, 2018.

    Следующая серия, хвала богам и буддам, станет последней. В одиннадцатой же не было вообще ничего, кроме кота Хисонэ по имени Горо: Сердечно…

  • "Hisone to Maso-tan", е10, 2018.

    Это не так кошмарно, как девятая серия, это чуть-чуть, слегка получше... но всё равно это провал, и неизвестно, выберется из него сериал или нет.…

Комментарии

( 8 комментариев — Оставить комментарий )
pritkiy_kaban
30 апр, 2018 21:22 (UTC)
Офигенно, и, чорт, хорошо что сабы нашел: самому понять жеребячий хумор пилотов было безнадежно )
heleknar
30 апр, 2018 23:18 (UTC)
Очень прошу прощения, но есть ли это на русском, и если есть, то где?
rotten_k
1 май, 2018 00:12 (UTC)
Если качественный перевод - то: http://www.fansubs.ru/forum/viewtopic.php?t=17880

Но там будет с некоторой задержкой.
vi_zet
1 май, 2018 06:46 (UTC)
А само имя "Хисонэ" что значит?) Я просто пытаюсь понять, есть ли лишний смысл в этом позывном.
Вообще же, авиасериал привлекательности немыслимой. Особенно для любителя драконов, а я в их числе.
pritkiy_kaban
1 май, 2018 10:01 (UTC)
Мне все же кажется что М. выбрала ей позывной в соответствии с характером ) как звать такого прямого, сплеча правдоруба? Только по настоящему имени!
selenith
1 май, 2018 13:51 (UTC)
Самая популярная сейчас версия у японских фанатов - "secret sound". Но все отмечают, что также это просто имя.

russell_d_jones
1 май, 2018 18:23 (UTC)
какой-то запредельной няшности вещь...
( 8 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

rotten_k
Rotten Kepken

Календарь

Декабрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner