?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

"Steins;Gate 0", е3, 2018.

Ну всё, разогнались - а ведь даже действие толком не началось!

Но адская атмосферка уже на месте, можно начинать гадать кого вынесут первым/первой и как этот вынос будут отменять, хе-хе.

001
Идея косплейной вечеринки к Сочельнику.



002
И кого мы станем приглашать.

003

004
Курису настойчива.

Окарин чем дальше, тем серьёзнее путаёт её с оригиналом.

005
Очень хорошо, типичный такой "калиточный" юмор.

006
Главное что?

Главное - заманить Сузуху.

007
Экскурсия с камерой по Акибе.

008
А вот и нет, сюда мы не пойдём!

009
Кажется, последние старые знакомые, которых нам ещё не показывали.

010
Ознакомление с лабой.

011

012
Помощь.

013
Та-а-ак.

Стало быть, машинка времени нужна не просто так, а чтобы Окарина потаскать.

014
Флешфорвард.

И нет, меня ужасно интригует это Курису-школьница-из-скверного-будущего.

015
Фэйрис пытается пригласить.

016

017
Но, кажется, облом.

018
Подходит время первого отчёта.

019
Да что вы все как с цепи сорвались - Махо замуж выдавать?!

020
Костюмы.

021
Ох, а у Махо-то на ноуте ужасно интересные документы по психологической помощи при потере близких.

Готовится (не поможет).

022

023
Когда узнал, что забыл вырубить приложение во время свидания, хо-хо.

И главное (что может потом "выстрелить") - "Амадеус" ничего не забывает. Забывчивость на демонстрации - симуляция, просто перекрытие доступа с логам разговоров. А так - всё на месте.

024
Пришли за отчётом.

025
И Курису туда же!

026

027
Американец слышит слово "рождественская вечеринка".

Ха-ха.

028
А сейчас за Сузухой придёт уже лично папа...

029
Он в раю!

030

031
Нет, Махо, ТЫ-ТО точно не напрашивалась, не переживай.

032
Начало-о-ось...

"В каком ты классе?"

033
Американец безошибочно определяет самую сексуальную девушку лабы.

034
Твоё лицо, когда тебе объяснили про Руку.

(ДА, Я ЖДАЛ, ЧТО ЕГО НА ЭТОМ И ПОДЛОВЯТ!)

035

036
Да.

Сюрпризы для Сузухи надо делать чуть менее угрожающие.

037

038
Когда рефлексы срабатывают на маме.

СЛУЧАЙНО.

039

040
Нет.

Останешься и будешь веселиться!

(И правильно. нефиг переживать день за днём)

041
Ура.

042
Так всё-таки, почему "Кристина"?

043
Боже мой, Махо!

044
Первое подслушивание.

045
Признание Окарина.

046
Второе подслушивание.

047
Да.

Махо не церемонится, потому что знает.

048
Это не Курису.

Это "Амадеус".

049
Курису мертва.

050
Махо знает.

051
А уж как это знает Окарин!

Summary: Офигенно. И так - ещё 20 серий, совсем офигенно.

Нет, теперь уже ясно, что не сольют.

Записи из этого журнала по тегу «steins gate 0»

  • "Steins;Gate 0", е17, 2018.

    А-а-а, блин. Совести у них нет - такие серии снимать, когда ты то спишь, то трясёшься. Сузуха готовится к последнему вылету. Ха,…

  • "Steins;Gate 0", е16, 2018.

    Отличная серия. Саспенса, считай, и не было, но вот всё остальное... А Дару - он крут. Т.е. он и так крут и вообще, но здесь прям вот самого себя…

  • "Steins;Gate 0", е15, 2018.

    Очень весёлая была серия, почти вся - про Дару. Но пару раз всё равно здорово так потрясло. (Главный вопрос остаётся прежним: с чего бы Кагари…

Профиль

rotten_k
Rotten Kepken

Календарь

Август 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner