?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

"Comic Girls", е2, 2018.

Блин, вот мило и всё тут.

Но без манго-производственного фактора всё это быстро выродилось бы в очередное "Gochuumon wa Usagi desu ka" с быстрым дропом, а это пока очень даже.

001
Редакторы бдят!



002
Подготовка в великому походу за рабочими принадлежностями.

003
Вот я даже не сразу понял, что на предыдущем скрине наблюдают именно фигурки, хе.

004
Тут тебе не косплей!

005
(Просто электричка)

006
И ужасы этой электрички.

007
Као маленькая, а их много и они на станции Синдзюку!

008
Спасательная операция.

009

010
Кайфы в магазине манге.

(Ха, меня глючит или на обложке в руках у Коюмэ и вправду Тоторо?)

011

012
А как же без тортиков блинчиков!

013
Ну вот и цель.

014

015

016
Как рисовать кровищщу.

017

018
Скринтоны.

019

020
Лента для приклеивания бумаги к столу.

Као она не нужна, поскольку она с компа рисует, но все взяли - и ей тоже надо.

021
(Котик на ленте)

022
Ужасно щедрая Цубаса.

А что, они ж помогали ей успеть к дедлайну? Вот.

023
Когда по телевизору узнаёшь. что тебе нужно в школу, бггг.

024

025

026
И сразу видно - это опаздывает сёдзё-мангака!

027
Цубаса суперстар.

028
Ну да.

Никакие они не сэмпайки (только по работе!)

029
Очень Строгая Учительница.

030
Разные классы!

031
Когда второпях берёшь в школу рабочий пенал.

032
Сейчас одноклассницы доведут бедную Као до обморока.

033

034
Цубаса даёт офигительный совет.

Нет, реально офигительный.

035

036

037
Котятки по дороге домой.

038
Три типа реакции, хех.

039

Summary: Не требуется.

Записи из этого журнала по тегу «comic girls»

  • "Comic Girls", е12, 2018 - fin.

    Просели слегка, но для тортослайсовых финалов это нормально: драмы в одну серию не раскрутить, а лучшие ситуации уже израсходованы. Но по-прежнему…

  • "Comic Girls", е10, 2018.

    Совершенно напалмовая десятая и грустно-весёлая одиннадцатая. Надеюсь, в финальной серии с общагой всё-таки как-нибудь да обойдётся, офигенное же…

  • "Comic Girls", е8-9, 2018.

    Воды всё меньше и меньше (хотя, увы, пока ещё есть), зато веселья и удовольствия - сколько угодно! И чем дальше, тем разнообразнее ситуации -…

Комментарии

( 2 комментария — Оставить комментарий )
wedmiii
15 апр, 2018 17:05 (UTC)
お誕生日におめでとうございます!
ardraeiss
24 апр, 2018 22:04 (UTC)
Учитывая, что смотреть эту прелесть я стал после Wotaku, магазин манги забавно как-бы "срастил" два совершенно разных произведения.

И, увы, это первое аниме, где мне реально бросилась в глаза очень "на быструю руку" рисовка - сцена с поездкой "туда" и прибытием поезда на станцию. При том, что в целом то оно очень красиво, как и обратная дорога - на этом контрасте и увидел.

Магазин для творцов малость поразил - я думал, у меня от питерского "Леонардо" глаза разбегаются, ан нет, есть ещё более разбегательно-разнообразно.

В целом за два эпизода эта вещь удивительнейше поднимает позитив, настроение и желание что-нибудь творить самому, будь то код или зарисовки.
( 2 комментария — Оставить комментарий )

Профиль

rotten_k
Rotten Kepken

Календарь

Октябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner