?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

"Megalo Box", е2, 2018.

Такие восторги, что вот просто не знаешь, о чём писать-то.

Ко всем охренительностям первой серии прибавилась ещё и охренительнейшая мафия.

И да, окончательно стало ясно, что здесь у нас лучший OST минимум сезона.

001
Юрий, стал быть, на ринге.



002

003
Босс позвонил Главному, Главный сказал - всё норм. Так что бой не прекратят.

004
Юрий из понта заявляет, что будет драться одной лишь левой.

005

006

007

008

009
Хорошо получается.

010
Разумный совет "лежать и не дрыгаться".

Ха-ха!

011
Опенинг весь такой ровный и чоткий.

012

013
А-а-ах!

014
Вот тут я чуть не понимаю: коротенькие воспоминания, что ли?

015

016
И хорошо. да.

Правую руку таки пришлось пустить в ход.

017

018

019
А вот это конец.

Правда, Юрий думал, что совсем, а оказалось - нет.

020
Супер же.

021

022

023
Всё-таки встал.

024
Ну правильно.

"Хочешь продолжения - приходи на мой ринг".

025

026

027

028
Хочет, да.

Но сам не может.

029

030
Блин, у Юрия очень клёвый дом и очень клёвый собакевич.

031
Сейчас ругать будут.

Нефиг драться без разрешения.

032
Вид чудесный.

033
А вот это уже ну просто ААААААААААААААААААААА!!!111

034
Трущобы чудесный.

035
Трущобный котик, ня!

036

037
Помни, гражданин!

Хотя ты не гражданин, у теюя аусвайса нет.

038

039

040
Да. Желает участвовать и просит устроить.

041

042
Категорический отказ.

043

044

045
В общем. надоело ему всё.

Вместо привычных поддавков взял и вмазал. Нокаут, да.

046
Приглашеньице, немедленное.

047
Мафия, понятно, тусит в офигительном (по трущобным меркам) ресторане.

048

049
А Главный, понятно, готовит супчик.

050
Не, как он разговаривает - это слушать надо.

Реально верю. что он тут Главный.

051

052
Угощение.

053
И становится понятно, почему у теренера нет одного глаза.

Потому же, почему сейчас и второго не станет, ха-ха, не смешно.

054
Ва-банк.

Типа, если всё равно хочешь убить на ринге моего боксёра - давай, он сам хочет. Но вот здесь.

(Но если выиграет - долг будет оплачен).

055

056
Словом, подписались под страшной авантюрой.

057

058
Да, первым делом - аусвайс.

059

060

061
БОЖЕ МОЙ!

Невероятно офигительный хакер.

062
"Джо".

Summary: Восторги и взвизги. Ну правда, ну товарищ Володарский - сделайте озвучку!

Записи из этого журнала по тегу «мастер-класс»

  • "Angolmois: Genkou Kassenki", е2, 2018.

    Кажется, можно выдохнуть и не тревожиться: никаких супермечников нет и не предвидится, а вот всяческой милитари-радости - сколько угодно. Ну и…

  • "Kyoto Teramachi Sanjou no Holmes", е2, 2018.

    Я впечатлён. Первая серия оказалась отнюдь не случайной удачей. Во второй сама загадка вроде и простенькая, но разрешается очень изящно и да, очень…

  • "Hanebado!", е3, 2018.

    Ну это вообще нечестно. Они берут стандартнейший споконный ход - и да, и его тоже разворачивают в серьёзную драму. Не подкопаешься. А уж какая тут…

Комментарии

( 4 комментария — Оставить комментарий )
kraiven
13 апр, 2018 09:18 (UTC)
Спасибо.
И, извините, но у вас похоже ошибка в заголовке. Это ведь вторая серия?
rotten_k
13 апр, 2018 09:29 (UTC)
Да, вторая.

Спасибо, поправил.
khathi
13 апр, 2018 13:38 (UTC)
Не, ну реально же Юнити Ультрахардкор Мытищи! Дух старой школы, мой 88-й год, вот это вот всё.
bulawog
15 апр, 2018 16:32 (UTC)
О да! Дааа! Гнусавым голосом ''Да пошёл ты, твою мать'' Слезы умиления, атмосфера, графониум
( 4 комментария — Оставить комментарий )

Профиль

rotten_k
Rotten Kepken

Календарь

Июль 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner