?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

"Lupin III: Part 5", е2, 2018.

Убийственно хорошо.

И главное - они продолжают обыгрыш "старая школа познаёт интернет", и обыгрыш этот восхитителен.

001
Да, я обожаю Зенигату (кстати, здесь он тоже вполне себе "старая школа", а потому очень своеобразным образом, но на одной стороне с Люпином и Ко).



002

003
А Минэ - не совсем.

004
Инфу сливают все, включая кассиров, бггг.

005

006
Но арестовать-то надо!

007
Это потрясающе.

008
И это.

009
И вообще погоня - блеск.

010

011

012

013
Они повсюду!

014

015
Фирменное безумие.

016
Ангар и вертолёт.

017
- Я спросила на форуме, и мне через пять минут объяснят, как на нём летать.

018

019
Так, но нужно электричество.

020
Самоё клёвое - что в каментах к этому моменту тоже уже выяснили, и что стоит в ангаре, и что нужно для полёта.

021

022
Как открыть ангар.

023
Взлетели, прикурив от авто.

Нет, правда, фирменное безумие.

024

025
Скрылись.

026

027
Вертолёт, правда, уже обнаружили.

028
Вот тут я лёг под стол, потому что что?

Правильно.

Потому что в интернетах тут же принялись ШИППИТЬ ЛЮПИНА С ДЗИГЭНОМ.

029
Угощают картошечкой, но.

030
Дитя цифры, да.

Неотвлекающее суперпитание, вот это вот всё.

031
Прелесть же.

032
А Зенигата умный.

033
Так.

Люпин зарегался в соцсетях.

034
И кайфует, потому что не у всех есть договор о выдаче.

И вот те, у кого нет, очень любят торговать флагом. Так что ой, Зенигатушка.

035
Кайфуем, автографы раздаём.

036
Вовсю дразним.

037
Московское время - оно и в Африке московское!

038
Расчёт вполне ясный: здесь его не арестуют, а на неубегающем Люпине - ну какой там хайп?

Все забудут и переключатся на что-то новое.

039

040
Но есть и дип веб, а там есть... хе-хе.

041

042
А Минэ всё отслеживает, няша.

043
(Чудесная рекламная перебивка с Венерой Милосской).

044
Наслаждается.

045
Докатился до того, что ЕДУ ФОТКАЕТ И ВЫКЛАДЫВАЕТ!

046
Ами уходит.

047

048
Упс.

Реал кое-чем отличается от интернетов. Всевластие в одном не означает всевластия в другом - но ты-то уже привыкаешь!

049

050
Гопники допускают ровно ту же самую ошибку: Люпин для них - прикольный чувак из интернетов.

Они никак не ожидают, что он пойдём их пинать с абсолютно скучающим видом.

051

052
Да.

Не путайте реал и витру.

053
Серьёзный разговор.

054
И, блин, дрон.

055

056
"Почему ты меня спасаешь?"

(Спойлер: нет, не из-за секса).

057
Чутьё.

058

059
Минус освещение.

060

061
Ну и понеслось.

062

063
Набросились все ассасины мира.

064
Все ассасины мира и предыдущих сезонов, муахаха.

065

066

067
Внушительно.

068
Ставки теперь на них.

069

070

071
Ня!

Summary: Восторг, один непрекращающийся восторг!

Это реально лучше четвёртой части.

Записи из этого журнала по тегу «lupin iii part 5 (2018)»

  • "Lupin III: Part 5", е3, 2018.

    Вот прям не верится, что это и вправду снимают. Нет, до совсем уж божественной "Минэ Фудзико" оно не дотягивает (пока!), скорее, на уровне…

  • "Lupin III: Part V", е1, 2018.

    Вот прямо восторг. Началось даже лучше, чем в "итальянской" четвёртой части - потому что очень уж всё современно & параноидально.…

  • "Lupin the Third Part 5", 2018 - PV.

    Чистый, незамутнённый восторг! И арт:

Комментарии

( 2 комментария — Оставить комментарий )
ardraeiss
12 апр, 2018 22:17 (UTC)
> Дитя цифры, да.
"Две важнейшие вещи в жизни - скорость и данные". Она вообще плоть-от-плоти цифра, насквозь.
megadarkblack
14 апр, 2018 11:34 (UTC)
авто - электро)

сцена в гараже заостряла на выборе электромобиля, как я понял
( 2 комментария — Оставить комментарий )

Профиль

Magane
rotten_k
Rotten Kepken

Календарь

Апрель 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner