?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

"Lupin III: Part V", е1, 2018.

Вот прямо восторг.

Началось даже лучше, чем в "итальянской" четвёртой части - потому что очень уж всё современно & параноидально.

001
Кто такой Люпин? - ПОГУГЛИ.



002
И Ребекку, конечно. не забыли.

003
Самые главные гады. Наверное.

004
Поклон в сторону четвёртой части.

005
Прелесть же.

006
Опенинг охренительный, и даже с ТТ.

007

008
А-а-а, Зенигата пугает котиков!

009
А вот это уже чистый поклон в сторону "Фантомаса".

010

011
Не, ну супер же.

012
Рисовка на уровне, очень даже.

013
Футбольный момент тоже.

014

015
Доставка.

016
Приложение для оценки качества кокаинума.

017
"Марко Поло", ахаха.

018
Синий мет уже не в моде, привет "Брейкинбэду".

019

020
Маскировочка.

021
Правильно.

Давайте грабить интернтеты.

022

023

024

025
Модные летяжные костюмчики.

026

027

028

029
Классика.

(И вот как раз на контрасте этой классики и современности серия и построена, но это будет ясно чуть позже).

030

031
Вот тут до меня дошла вся хохма.

Да, "Deep Web" располагается в подводной башне.

032

033
Комната самого главного администратора.

034
Шутка сразу про всех анимэ-кибердевочек.

035
БРАУНИНГ В ТРУСАХ!!!!

036
Ну офигенно же.

037

038

039
Обожаю Дзигэна.

040
Подмога.

041

042
Нет, всё-таки старая школа тоже кое-что умеет.

043

044
Гоэмон приходит на помощь, и рубит ПРАВИЛЬНЫЕ вещи.

045

046
Чувак считает свои биткоины, муахаха, да.

047

048
Распределённое администрирование.

049
Сейчас-сейчас.

050
Ну да.

Они таки ограбили DW.

051
- Бензиновые двигатели устарели.
- ОТ САМУРАЯ СЛЫШУ!


052

053
Предынфарктное.

054
Гоэмон упражняется.

055
Франция прекрасна.

056
Зенигатушка!

057

058
Как ловить моторные лодки.

059
Идиллия.

060
Идиллия отменяется.

061
А вот и НАЧАЛОСЬ.

062

063

064

065
Очень французская погоня, очень.

066

067
Утопили машинку...

068
Осталось лишь вылететь...

069

070

071
Пошла паранойя.

072
И как тебе такое, Арсен Люпин?

073
Ещё один (пока) анонимный гад.

074
Фудзико, наконец-то.

075
Ну что ж.

Вся планета превращаетс в одного коллективного полицейского. Переодевания и грим бесполезны.

076

077
Суперохота на супервора.

078
Ну что?

079
И охренительный же эпдинг.

080

081
Вот за этот кадр им большую медаль вручите, пожалуйста.

082
И снова шик.

083
Ждём е2!

Summary: Это офигеть какая крутая заявка - олдскульный Люпин против современности.

И ещё. Внезапно, Люпин постарел. Нет, за кибердевочкой он уже даже не пытается ухлёстывать - он о ней, блин, заботится!

Записи из этого журнала по тегу «мастер-класс»

  • "Toji no Miko", е15, 2018.

    Так, разгул паранойи не оправдался, но это даже и к лучшему. А серия всё равно было про Каору (и про некоторые особенности патрулирования, хо-хо).…

  • "Mahou Shoujo Site", е3, 2018.

    Мамадарагая, сколько ж тут долбанутых маньяков и маньячек объявится к финалу?! И это, да, в арте ж ясно показали, кто тут будет главными…

  • "Tada-kun wa Koi wo Shinai", е3, 2018.

    Тема Нянко Бига раскрыта полностью и волшебнейшим образом. (А остальное движется себе потихонечку). Главная утренняя проблема: Тада-кун дрыхнет.…

Комментарии

( 5 комментариев — Оставить комментарий )
anfuerudo
4 апр, 2018 11:24 (UTC)
> Синий мет уже не в моде, привет "Брейкинбэду".
Цена, кстати, в крипте. Мимими.
rotten_k
4 апр, 2018 11:27 (UTC)
Там все суммы в биткоинах, так что итоговая украденная сумма в 3.5 млн битков - это ха-ра-шо.
anfuerudo
4 апр, 2018 11:29 (UTC)
Примерно 25 лярдов по курсу на вотпрямщас.
megadarkblack
5 апр, 2018 20:01 (UTC)
обманутые ожидания (

вот был уверен, что скрин с водоворотом подписан как-то типа "ОХЛАЖДЕНИЕ СЕРВЕРОВ!" )
ardraeiss
12 апр, 2018 20:56 (UTC)
Первый Люпен, которого взялся смотреть. И оно сразу оказалось годнотой!
( 5 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

Magane
rotten_k
Rotten Kepken

Календарь

Апрель 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner