Rotten Kepken (rotten_k) wrote,
Rotten Kepken
rotten_k

Category:

"Toji no Miko", е12, 2018 - ½ fin.

Чёткий "промежуточный финал", всё как полагается: размах, пафос, превозмогание, оставшиеся ответы (ну, один ответ, больше нету).

(И теперь главный вопрос - "А дальше-то что?")

001
Главная схватка.



002
Оставшийся заряд брони.

003
Офигенная Каору: "Сейчас бы выспаться. Но мы пойдём на помощь, потому что мы чёртовы герои".

004
Ёми на пределе, потому что ну сколько ещё можно себя резать?

005

006

007
Юкари ОЧЕНЬ красиво их режет.

008
Вообще драка с ней получилась очень честной.

009
Май всё-таки выигрывает у Ёми.

Потому что, повторю, нефиг на одну только нечисть полагаться (а нечисть взяла на себя Саяка).

010

011

012
В общем всё, ушла от неё Саяка.

013
А Юмэ реально всё.

Предпочла умереть, но к духам не обращаться.

014
Правда, тело придётся уничтожить - иначе будет скверно.

015

016

017

018
Канами всё-таки нащупывает слабое место Юкари.

019

020
А вот воспользоваться этим уже не успеет.

Демон-принцесса понимает, что Юкари сейчас сметут, и начинает окончательный захват.

021

022

023

024
И это, блин, офигенно (хотя и бюджетно-тридэшно).

025

026
Подмога.

027
Маки всё-таки очень глупая мечница.

Пока не увидела собственными глазами - так и не могла поверить, что Юкари все эти годы водила весь мир за нос.

028

029

030
Атака вшестером захлебнулась.

031

032

033
И последний флешбэк - как всё-таки была запечатана Принцесса.

Мамы, увы, не смогли.

034
Юкари заключает сделку.

035

036

037

038
Возвращение мамы.

Очень клёво получилось.

039

040

041
Так что без помощи с того света не обошлось, Хиёри с Канами сами не справились.

042

043

044

045

046

047
Ох, вот это было хорошо.

048
Хиёри пытается повторить смертельный трюк мам.

049

050
И Канами её всё-таки вытаскивает.

Так что, хм, Принцесса остаётся незапечатанной. Хотя и изгнанной.

051

052

053

Summary: Ну что, на следующей неделе пообещали рекап, а дальше второй сезон. Ждём!

Tags: 2018 зима, toji no miko, а: tv, мастер-класс
Subscribe

Posts from This Journal “toji no miko” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments