?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

"Takunomi", е8-9, 2018.

Очень хорошие получились серии. И жизненные, ужасно жизненные.

001
Мичиру проводит ну ваще офигеть как успешную презентацию.



002

003
Это она во сне её проводит, естественно.

004
В реальности было слегка иначе.

005
Совсем иначе, я б сказал.

006

007
Но, внезапно, всё равно успешную.

008
Хорошо хоть Каэ встретила.

009

010
Правильно. Успехи надо обмывать, желательно вискарём.

011

012

013
Ну голый вискарь они пить не станут, поэтому с содовой и льдом, как полагается.

014

015
Закуска должна соответствовать!

016
"Suntory". Патриотическая вещь!

017
На следующий день.

018

019
И ещё на следующий.

020

021
Секреты офисной работы. Очень верные.

022
Ужасные истории из детства.

023
Мичиру физкультурничает и следит за калориями.

024
А Нао знает, что всё это фигня.

025

026
"Нет!", японско-офисно-няшевая версия.

027
ОМГ, тут и соль, и лёд...

028
...и маринованая сливка...

029
Словом, Нао права - нефиг считать калории, когда можно выпить!

(При чём тут красное знамя над Пизанской башней - я не очень понял).

030

031

032
Да, и закусим тоже хорошенько.

033
Скажи "нет!" диетам!

034
Извинити!

035
Ага. в е10 они продолжат снова пивом.

Summary: Очень хороший сериал, очень.

Записи из этого журнала по тегу «takunomi»

  • "Takunomi", е10-12, 2018 - fin.

    Ну... хорошо, что закончили. Всё-таки ВОТ ТАК про еду выпивку снимать не надо, хотя временами, конечно, это было весьма весело. Холод!…

  • "Takunomi", е7, 2018.

    Бухайте с нами, бухайте как мы, бухайте лучше нас! И да, у нас опять повышение градуса. Если по логике вещей - в финальной серии они должны будут…

  • "Takunomi", е6, 2018.

    Ужасная история про дефицит: в Токио нет рыбы! Потому что дома-то у Мичиру рыба есть. А тут заходишь в столовку - и нет рыбы: кончилась! В…

Комментарии

( 1 комментарий — Оставить комментарий )
amyatishkin
13 мар, 2018 13:29 (UTC)
Нао чудесная няша все-таки

>Ужасные истории из детства.
Хотару из Dagashi Kashi же

Edited at 2018-03-13 18:00 (UTC)
( 1 комментарий — Оставить комментарий )

Профиль

rotten_k
Rotten Kepken

Календарь

Июнь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner