Rotten Kepken (rotten_k) wrote,
Rotten Kepken
rotten_k

Categories:

"Citrus", е9, 2018.

Я ожидал уныния, но серия меня в хорошем смысле слова обманула.

Ну и Юдзу уверенно движется к званию самой вменяемой (да и просто чудесной) героини лав-стори.

001
Но началось всё да, с такой вот предсказуемости-предсказуемости.



002
И шантажа. конечно.

003

004
Типа, отправляемся на свидания.

005
Боже мой, Юдзу пытается печь тортики к Рождеству!

006
Ужасно смешно и трогательно.

007
Мэй отказывается от завтрашнего дня.

008
Ну. Харуми традиционно хороша и традиционно всё понимает лучше остальных.

009
И даже отправляет Юдзу в учсовет, хех.

010
Мацури перехватывает.

011

012
Нет, ну а что ты хотела-то? Юдзу, разумеется, говорит только о Мэй.

013
Ох ты ж. Мацури решает "рассказать всю страшную правду" - и нарывается на ТАКОЙ отлуп, что прям зааплодировал.

014
Тут все настолько добрые, что Мацури даже бить не стали.

А вместо этого ещё раз внятно объяснили, какие вещи делать нельзя, и почему.

015

016
Разумеется, Юдзу побежала спасать Мэй... ну, не потребовалось.

017

018
Убийственная сцена получилось.

019
Ну и всё, Мацури удалила фото.

Офигеть как всё клёво разрешилось.

020
Это их очень смешно подразнили.

021

022
Ночное поедание тортика.

023
Юдзу выдаёт ещё один офигительный момент - требуя, чтоб Мэй, блин, РАССКАЗЫВАЛА!

Ну и правильно.

024

Summary: Будь как Юдзу!

Tags: 2018 зима, citrus, а: tv, японцы умеют делать сёздё-ай
Subscribe

Posts from This Journal “citrus” Tag

  • "Citrus", е11-12, 2018 - fin.

    Ну, закончили, как я и думал: полторы серии неинтересной арки с Сарой и очень хорошее финальное объяснение. Арка тем более неинтересная, что Нина…

  • "Citrus", е10, 2018.

    Так, вот и финал нарисовался. Но что-то я не верю в такую же эффектную развязку, как вышло с Мацури. Мацури, кстати, оказалась очень даже клёвой.…

  • "Citrus", е8, 2018.

    Ну, за сцену со снегопадом им можно даже медаль выдавать. А всё остальное - честно говоря, не очень, потому что "ужасные интриги Мацури"…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment