?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

"Toji no Miko", е9, 2018.

Фестивальная серия, блин.

Юкаты - вкусняшки - фейерверки, блин.

И ведь ясно уже, что сценарий не уборщики пишут, так что победы финальным превозмоганием мы не дождёмся. Тем более, что нам ясно показали - фиг, дело уже далеко не в том, чтобы отъюногасаить Юкари.

001
Тренировочки, но ладно.



002
Ха-ха, фансервис! наконец-то!

003
У Май, похоже. очень серьёзные проблемы с мотивацией. Это не совсем что бы её война, увы.

004

005
ЛЕЗЬ В ЮКАТУ!

006
Фестиваль как фестиваль, в общем.

007
(Котики-призы)

008
А всегда подозревал, что Каору очень даже не против покушать!

009

010
Финальная церемония.

011
Пока суть до дело - секретаршу, оказывается, уже успели арестовать, а потом по звонку выпустить.

012
О как.

Ну да, "нечисть" хранится в храмах, является побочным продуктом выделки мечей...

013
...и на неё-то и наложили лапу военные исследователи. Сначала только японские, потом присоединились Штаты.

014

015
И катастрофа у Эносимы потому и произошла, что слишком много продукта затолкали в один корабль (угу, чтобы в Штаты увезти).

Критическая масса, обретение самосознания - ну и дальше вы всё знаете.

016

017
Выход - распихать "нечить" обратно по храмам, а мечниц приставить в качестве жриц.

Вопрос, конечно, в том, как это сделать, потому что и Юкари, и привительство, и пропаганда - словом, понамешали тут дофига всего.

И да, как мечницы такие новости воспримут - тоже вопрос.

018
Всё правильно, Май: держись Саяки!

019
Ну, с этими двумя всё ясно, им чем больше храмов - тем больше фестивальной еды, фейерверков и веселья.

020
А Хиё лишь бы. "как мама". И это хорошо.

021
Алярм.

022

023

024
Окружили, всех построили и проверяют. Реально такое "зондеркоманда в мирной деревне".

025
Ну. придётся прорываться обратно к подлодке. База потеряна.

И куча мечниц. разумеется. тоже, потому что отход прикрывать надо.

026

027

028
Юмэдесант.

029

030

031
Увы, у повстанок скорости совсем не те.

032
И здесь уже засада. Правда. только люди.

033

034
А вот это новости.

Теперь и армию вооружили фигнёй, способной прошибать барьер. Не смертельно, если сначала выдернуть, а вот если барьер снимешь - всё, капут.

035

036
Наверху зачищено.

037
Эвакуация.

038

039
И снова суперпревозмогание при отходе.

040
Юмэ страшно оскорбляется на предположение, что она в бою использует духов.

А ведь использует, наверняка. Просто не знает.

041
Бегство.

042
Но "нечисть" из святилища тоже забрали.

Ну и арестовали всех, кого увидели.

043
Цена скорости. Нет, Юмэ, это не просто твои природные данные. Тебя, похоже. с кое-кем слили.

Summary: Ну всё, взяли местное Токио-3, хех.

Записи из этого журнала по тегу «toji no miko»

  • "Toji no Miko", е23, 2018.

    Эх, жаль, что только одна серия осталась. И это был годный апокалипсис, впечатляющий. Очень красиво получилось с "перевёрнутыми…

  • "Toji no Miko", е22, 2018.

    В общем, они, кажется, так и продолжат генерировать непрерывный эпик до самого финала. Никаких "драма - пауза - драма", одна непрерывная…

  • "Toji no Miko", е21, 2018.

    Я вот даже и не знаю, что думать теперь. Вплоть до готовности не удивиться, если в конечном итоге всех покрошит выжившая Ёми. А бои отличные, и что…

Комментарии

( 1 комментарий — Оставить комментарий )
Anton Turkovsky
5 мар, 2018 14:51 (UTC)
Цуба с мишкой (это же мишка?) - - крайне милая деталька
( 1 комментарий — Оставить комментарий )

Профиль

rotten_k
Rotten Kepken

Календарь

Июнь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner