?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

"Violet Evergarden", е6, 2018.

Вторая подряд беспомощная и абсолютно ненужная серия.

020

Происходящее напоминает классический затык начинающего автора, который придумал отличную завязку с отличными персонажами и миром, а теперь понятия не имеет, что ему со всем этим делать. Нет, хочется верить, что всё будет поправлено - но алё, КёАни, зачем вы тогда снимаете расширенный, на 14 серий, сезон, а?!

И второе: ну есть же прекрасное правило Show, don't tell - ан нет, и за всю серию - один дурацкий жест с ломающимся батоном (ну блин, мы все читали как минимум "Носовой платок" Акутагавы, и даже тогда этот жест был дикой банальщиной).

Summary: Пошла лажа.

Записи из этого журнала по тегу «violet evergarden»

Комментарии

( 17 комментариев — Оставить комментарий )
sam_newberry
16 фев, 2018 21:13 (UTC)
ЧСХ, сейчас как раз кончилась завязка, придуманная, собственно, киоаниевскими сценаристами, и в последних двух сериях начинают излагать события, собственно, оригинальной книги.
rotten_k
16 фев, 2018 21:16 (UTC)
И сразу всё разваливается, блин! =((
sam_newberry
16 фев, 2018 21:22 (UTC)
Сейчас добью статеечку, давно обещанную редакторам, и сделаю пост на основе аналитики с реддита. Там подробнее будет.
ruslan_rb_kg
17 фев, 2018 04:43 (UTC)
Вот вы сложные люди... Я просто смотрю - и мне нравится :) Семье тоже, кстати.
Имя Фамилия
17 фев, 2018 05:13 (UTC)
отдельно серии выглядят неплохо, но когда впервой серии основной сюжет на всю серию, во второй на пол серии, в следующих 3х сериях на основной сюжет минута в конце и наконец в этой ваапще близко к 0
тем боле преведущую серию закончили на моменте - вот сча чтото будет
есть некоторое осчусчение кидалова :)
sam_newberry
17 фев, 2018 09:31 (UTC)
Это же замечательно ^__^
rotten_k
17 фев, 2018 04:32 (UTC)
Ага, всё потихоньку проясняется. Но всё равно - нафига тогда 14 серий анонсировать?!

sam_newberry
17 фев, 2018 09:32 (UTC)
А вот на этот вопрос у меня ответа нет, увы.
krq55
16 фев, 2018 21:38 (UTC)
Что интересно, эта книга единственная взяла гран-при в конкурсе организованном студией из Киото.
ruslan_rb_kg
17 фев, 2018 04:49 (UTC)
Шестая серия меня совершенно подкупила тем, чем я занимаюсь последние три года :) Правда, с медицинскими книгами, а не астрономическими.
Ну и да, повторюсь, что у меня, возможно, были не столь завышенные ожидания к сюжету, потому мне всё нормально.
rotten_k
17 фев, 2018 04:54 (UTC)
Ну а как им не быть завышенными, это после первых-то 4 серий, которые блеск и ваще?
ruslan_rb_kg
17 фев, 2018 05:11 (UTC)
Просадка с шедевра до хорошего никогда меня не огорчала. Оно ж всё равно хорошее :) Ну вот Сэм объяснил, что вполне обоснованно стоит ожидать возвращения прежнего уровня, когда дело вернётся к магистральной истории от филлеров.
rotten_k
17 фев, 2018 05:15 (UTC)
Ну, ничего особо хорошего в серии нет, там натяжка на натяжке ради одной-единственной фразы.
helenna_1701
17 фев, 2018 08:10 (UTC)
По большому счету это вообще пока единственная серия, от и до основанная на книжной главе (я читала оба тома), не считая обрывков из первого эпизода. И по мне так беда сериала в том, что за 14 серий никак не залепить все книжные дыры (второстепенные герои, не считая клиентов, там максимум два раза мимо шли, КиоАни всю почтовую контору пишут почти с нуля), а размер эпизодов не позволяет вместить в них все полагающиеся детали книжных глав, оставляя обрывочные фразы/сцены и ощущение скомканности. Возможно, поэтому и взялись придумывать новых клиентов вместо старых.
А так в книжном смысле произведение не безупречное, но я очень долго его ждала и осталась довольна. И экранизацию теперь смотрю с весёлым любопытством "как именно и что в сериал впихнут".
sam_newberry
21 фев, 2018 21:37 (UTC)
Наконец посмотрел серию. Отчётливо понял, почему она пустая и ненужная - в книге эта история, очевидно, шла одной из первых. Если мы незнакомы с героиней и её биографией, всё становится на свои места. Прекрасная незнакомка, внезапно раскрывающиеся факты о ней - например, бац, что она была солдатом. Или что она никогда не врёт. Забрасывания таинственных заманух - человек, который был с ней, а теперь не с ней, ради которого она готова на всё. Проблема в том, что в экранизации мы к этому моменту всё это знаем - да, была солдатом, да, не умеет врать, да был у неё майор, но погиб. Поэтому когда сценнарий нам начинает с многозначительным видом всё это раскладывать на столе полунамёками и типа как будто это для нас офигеть какой сюрприз, выходит скучно и неловко. Как будто хороший человек рассказывает неплохой, но абсолютно заезженный анекдот, искренне веря, что его никто не знает, и тебе нужно вежливо смеяться. А анекдот длинный, и рассказывает он его неумело и путано, и... в общем, как-то так.
( 17 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

rotten_k
Rotten Kepken

Календарь

Июнь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner